Пролог или С чего всё началось.

132 15 5
                                    

- От меня не убежишь! - доносился до меня безумный голос.

     Итак каждый день. Этот лабиринт не кончается, будто не лабиринт, а бездна! Опять этот поворот... Ненавижу.

- Где ты? Неужели, ты не хочешь поиграть? - услышала я слегка печальный голос.

- Иди нах! - злобно прошипела я, сидя за стеной.

    Не то, что я его боюсь. Просто не хочу попадаться на глаза.

    На шее противно защипало, напоминая о том случае. Тогда он сумел меня поймать. Видимо, убить не захотел, заинтересовала. В чём я жуть как сомневаюсь.

- Не хорошо так разговаривать со своим хозяином, - пропел над ухом безумный голос.

   Угадайте, что он сделал? Он меня обнял...

- Что. Ты. Творишь? - произнесла по буквам  в недоумении я.

- Позволь мне ещё так побыть с тобой, - посмотрел умоляюще он.

  Ещё, когда я попала сюда, мы не знали имён друг друга. Лишь по прозвищам.

- Время... - прошептал голос в темноте.

    Слава богу, время истекло! Время в этом мире  месте останавливается, вернее, идёт по другому. Если в этом мире прошло пару часов, здесь, в лабиринте - всё иначе. Там может пройти день-два, а то, и больше.

- Ах... - вскочила с кровати я.

   Тут в комнату вбегает отец.

- Раф, доча,, всё хорошо?! - видно, что папа не спал

     Я живу с отцом, мать исчезла, точнее пропала в экспедиции. Отец - алхимик, мать исследователь и археолог. Они всегда путешествовали вместе, всегда брали меня с собой.

- Папа... Прости, наверное, разбудила? - после моих слов, он присел на краешек кровати.

- Нет, не разбудила, - покачал головой Кристофер - так зовут моего отца.

- Тебе вновь приснился кошмар? - папа посмотрел на меня глазами полными заботы и тревоги.

- Пап, это вовсе не кошмары! - воскликнула я.

     Входная дверь открылась. Это мой брат Кайору.

- Я дома! - крикнул весело брат.

    Кайору пошел на второй этаж. Каково было его удивление, когда он увидел меня, прижавшую к себе колени и отца, который не спал? Сказать, что он в шоке - ничего не сказать.

Дьявольский лабиринт.Where stories live. Discover now