Сейчас у нас классный час. Етить, я встала в 5 утра! Я спать хочу!!! Или хотя бы гоните мне ящик энергетиков.
- Мураками-тян, ты займёшься делами класса? - сказал Акихиро-сэнсэй.
- А? Да-да.- рассеянно ответила я.
Учитель не обратил внимания на мою рассеянность . Акихиро-сан привык к моим рассеянным ответам. Я ведь выспалась из-за этого Шики. Стоп, а с чего это я называю его по имени? Он же местный псих, если я права.
Эми толкает меня в плечо, что бы я перестала клевать носом.
- Мураками, чёрт тебя дери! - выругнулась шепотом Кобояси, дав мне сильнее по плечу.
- Чего? - сонным шепотом ответила я.
- Хватит спать! Ты лучше посмотри обязанности старосты, думаю, тебе не понравится из всего этого ничего не понравится. - уже более спокойно сказала она, давая мне список с какими-то записями.
- ЭТо что? - уже пободрее сказала я.
- Мураками! Последнее замечание : в студсовет тебе дорога! - строго сказал прикрикнул наш классный.
- Извините! - я опустила голову, а Эми лишь хихикнула.
Ну я ей задам!
Я посмотрела список. Эми права- мне уже не понравился пункт №10 - " Посещать студсовет, отдавая им отчёт учителей." Круто... Ходи теперь к ним, как к себе на работу.
- Кобояси, ты будешь помогать Мураками. - также строго сказал учитель.
Ха! Рано ты обрадовалась! Ну, мне хоть скучно не будет.
- А, - только Эми хотела сказать, как её перебил учитель.
- Значит согласна. - подчеркнул учитель, не принимая возражений.
Прозвенел спасительный звонок. Мы втроём собрали свои вещи и хотели было уйти.
- С урока вас заберу, с какого не скажу и продолжим! - сказал, как отрезал Акихиро-сан.
Класс горестно вздохнули и все поплелись в раздевалку, а там уже и в спортзал. Физра - особая радость для наших ребят.
Акихико-сан ждал нас в спортзале. На перемене , после того как переоденемся. Мы всегда идём в спортзал. И вот вновь мы общаемся за 5 минут до урока.
- Сегодня совмещённый урок с классами Шики Нацумезаки- казначеем студсовета и Мейджем Нанаширо. Ребят, я знаю, вы их недолюбливаете, но прошу. Хотя бы не реагируйте на них! - успокаивающе сказал физрук.
Имя, достойное своего хозяина. Ведь Акихико- это яркий принц. Наш учитель по физкультуре, как раз такой... Кстати, опять же! Сильно молодой!!! Ну ладно, фиг с этим.
- Кобояси, Мураками! Перед уроком вы покажите, как правильно подавать, отбивать и т.д. Всё понятно? Если управитесь за 3 минуты, 5 за четверть вам обеспечены! - и учитель кинул нам мяч.
- Ну что, Эми? Дадим жару?! - улыбнулась я ,подходя к половине зала.
- А то!!! - улыбнулась та, подходя ко второй половине зала.
По свистку учителя мы начали выполнять подачи.
***
Уложившись ровно в 3 минуты, мы услышали аплодисменты двух персон. Не знаю как Эми, но я решила не обращать внимания.
- Молодец, подруга! - Эми дала мне пять.
- Ты тоже молодец! - ответила я, прикрыв свои глаза.
- Вы обе молодцы! Плюс, вы обеспечили себе халявные оценки за четверть. - подходя к нам и улыбаясь сказал брат.
- Братец, иди ты куда подальше! - усмехнулась я.
- Завидуй, но молча! - она облокотилась на моё плечо.
- Нашёл чему завидовать! - закатил глаза Кайору. - Кстати, вам двое из студсовета аплодировали. А тебе, сестра - вдвойне не везёт. - он кивнул в сторону Шики, который смотрел на меня глазами с искорками азарта.
Наши взгляды встретились вновь. Я не слышала ни звука, мне казалось, что кроме него - ничего не существует. Лишь одна пустота, но это на мгновение.
Три класса и в одном из них, есть свой псих и отныне я с ним связана.
Прозвенел звонок на урок.
- Все построились! - крикнул учитель.
Начался мой любимы второй урок за все учебные дни в Академии "Шико"...
YOU ARE READING
Дьявольский лабиринт.
FanficЭти изгибы и повороты.....Я устала бежать. Я брожу в этом лабиринте часами! да ещё и эта " песенка" покоя не даёт. - Раз, два, три.Падший ангел впереди. Раз, два, три. Справа от тебя инкуб.Раз, два, три. Встретишь ты, строгий взгляд аквамариновых гл...