Сара и Ева выходили из кафе, и бармен помахал им рукой и пожелал удачи. Когда они вышли, Ева так сильно вдохнула свежий воздух, что она немного покашляла, Сара, улыбнувшись, похлопала ей по спине. Они шли и ни о чем не разговаривали. Им было хорошо вместе, даже тогда, когда он молчали. Они обе это знали, поэтому никто из них не хотел прерывать тишину, которая их сближала на этот момент.
Когда они пришли на перекресток, который соединял их улицы, Сара крепко обняла Еву, а та ответила ей взаимностью. В первые она почувствовала теплоту. Теплоту от по-настоящему близкого человека. «Это так странно» подумала растерянная Ева.
И вот, Ева, осталась одна стоять на перекрестке, смотря уходящей подруги в след. Ей безумно хотелось все рассказать и поделится с Сарой о том, что случилось, кого встретила, и кто она, но она не могла. Девушка, немного постояв, вспомнила, что она должна как-то оказаться в другом измерении, но как? Растерянная и немного уставшая Ева ходила по улицам своего города и мысленно звала Аристарха, но он не соизволил прийти к ней. Да где же он? Думала Ева и топнула ногой так сильно, что она стало похрамывать на нее.
Другое измерение.
Когда Ева шла и мысленно звала Аристарха, он ее слышал, хоть и был в другом измерении.
- Ой, да п-переместится она, не п-переживай, - сказал мистер Ричард Аристарху, увидев его сосредоточенное лицо, будто он прислушивался к чему-то, - А лучше, чтобы она и не смогла это сделать, - добавил мистер Ричард.
- Почему ты так груб по отношении к ней, с каких пор? – спросил Аристарх, сидячего на кресле своего приятеля.
- Я не груб, п-просто считаю, что она не готова еще к этой жизни, - серьезно ответил мистер Ричард. Он переживал с Еву, как за свою дочь, поэтому не хочет подпускать к сложной и опасной жизни.
Аристарх добрыми глазами посмотрел на своего приятеля и улыбнулся.
-Ой, да иди ты уже к ней, надоел, - сказал мистер Ричард и взял газету в руки. Аристарх через 2 секунды исчез из его вида.
На Земле.
Немного пройдя, девушка остановилось и села на тротуар возле дороги и закрыла руками лицо. Ева услышала шаги и опустив руки, подняла голову, чтобы посмотреть кто это, но в душе, она наделялась, чтобы это был Аристарх. Когда она посмотрела ему в лицо, она увидела его красивое лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страницы нашей вечности
Фэнтези"И так проходил каждый день Евы на протяжении пару месяцев. Ева уже привыкла к этому режиму, и ей это очень нравилось. Ей казалось, что она живёт две разные жизни, и что в ней живёт два разных человека. Один из них был обычный подросток с единственн...