Упав на кровать я укрылся одеялом...
POV Руслан Тушенцов
Ахх, опять он мне позвонил и не дал выспаться. Впринципе как и всегда. И опять я не могу уснуть.. Его голос такой приятный.. Хватит нести бред, Руслан! Ты же не пидор, верно? Ай, все! Ты пидор! Живи с этим..
РОV Автор
Руслан не могу уснуть из-за мыслей о прекрасном Юлике. Все секунды и минуты которые были проведены с Онешко не давали ему покоя. — Я ебаный пидор, чтоли? — Произнес он себе под нос и погладил руку которая жутко болела.
Вернемся к Юлику..
Онешко проснулся. Ну вот : 12 часов утра. — Ахуенно просто. — Он опять позвонил Руслану. Тот ответил уже немного бодрым, но странно неуверенным и смущенным голосом: — Алло? Юлик, да давай. — Не дождавшись слов Онешко произнес Тушенцов и сбросил трубку. Юлик даже ничего и сказать не смог. — "Ладно.. "— Он вздохнул и сел на стул. Ему стало очень скучно так, что он написал Данилу.
POV Руслан.
Тупой, тупой Руслан! Ты даже ему дать сказать не успел ничего!! Что же ты творишь? Хватит думать о нем и о его внешнем виде!
POV Автор
И вот наконец-то Руслан постучался в дверь к другу. — Открываю.. — Промямлил Онешко и открыл дверь лучшему другу. — Раззувайся и иди на кухню, ок? — Руслан лишь кивнул и сделал все как велел Юлий. Сердце стало быстро колотиться, но Тушенцов пытался не реагировать на это и сел на стул. — Ох, и о чем же будем снимать видео? — Наконец заговорил Руслан после долгого молчания оппонента. — Я тут отрыл свои старые ви... — Неуспев договориться его тут же перебил Руслан:
Видео? Старые?
Он залился смехом. — Интересно как ты выглядел тогда.. — Онешко тут же прервал мысли друга. — Как пидор. — Тушенцов еще сильнее рассмеялся. — Так ты и сейчас как пидор выглядишь. — Юлий нахмурился и скрестил руки на груди. — Вот на счет себя не знаю, но на счет тебя. — Вдруг Руслан встал и подошел к Онешко...Продолжение следует, чтоли.. Да, знаю. В фф очень быстро все происходит. Моя ошибка..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя..
Short StoryЯ впервые пишу яойные фанфики, да и вообще фанфики. Не бейте меня тапками