Время пролетело стремительно. Весна вступала в свои права. Растаял снег, на деревьях набухали почки, в скором времени обещая стать небольшими симпатичными листочками. Часто шли дожди. А ведь, казалось бы, только вчера была зима. Крупными хлопьями падал снег, готовясь к торжественной встрече Нового Года. Именно канун этого волшебного праздника подарил Саске целых два чуда. Он помирился с семьей и встретил невероятное существо, кицунэ. Он нашел его в Интернете. Нашел, увидел и влюбился. Сейчас, вспоминая об этом, Учихе казалось это смешным, нелепым, невозможным. Нет, не то, что он полюбил его с первого взгляда. Он влюблялся в него снова и снова, стоило только его увидеть. Невозможным казалось то, что Наруто несколько месяцев назад был всего лишь картинкой. Смотря на подвижного, веселого, энергичного, игривого, ласкового кицунэ, это просто не укладывалось в голове.
С тех пор, как Наруто стал частью его жизни, он постоянно занимал мысли Саске. А с Нового Года, когда кицунэ ожил, думать о чем-то, кроме него просто не получалось. Наруто был бомбой замедленного действия. Его интересовало все, ко всему он хотел приложить руку и неважно, что было: уборка, готовка, короткая прогулка, попытки найти работу, или простой просмотр телевизора. Все одинаково заканчивалось локальной катастрофой. И битая посуда со сломанной мебелью в придачу были лишь цветочками по сравнению с походами в полицейский участок или нервные посещения всевозможных медучреждений. Последнее было самым страшным и больше всего мотало нервы. К счастью, Наруто всегда оказывался цел и невредим, лишь порядком напуган. Но страх ровным счетом ничему его не учил. Любопытство брало свое, и он снова и снова попадал в переделки. Порой Саске понимал того колдуна, что превратил Узумаки в картинку. Но стоило ему только заглянуть в виноватые сине-голубые глаза кицунэ, как он забывал о том, что сердился на него. А Наруто, наверняка чувствуя его настроение, показывал пушистые ушки, что угнетенно прижимались к макушке и укутывал себя пушистыми хвостами. И в эти минуты выглядел настолько одиноким и беззащитным, что Саске сам не замечал, как подходил к нему, бережно обнимал, прижимал к себе, ласково целовал в макушку и тихо просил не делать так больше. Наруто доверчиво прижимался к нему, робко обнимал в ответ и клятвенно заверял, что постарается больше его не расстраивать. Но на следующий день ничего не менялось. Единственное, чего смог добиться Саске за три месяца их совместной жизни, так это убедить кицунэ в том, что пока ему не нужно работать – им и так вполне хватает средств к существованию. И что если Наруто так уж сильно захочется поработать, то он сам, лично, подберет ему подходящее место. И больше ни в полицейский участок, ни в различные медицинские учреждения его не вызывали. Кроме того Узумаки более-менее освоился с готовкой, и битая посуда стала редким досадным бытовым недоразумением. Однако, спокойная жизнь и не думала начинаться. Наруто был тем еще ребенком. Вернее, как прекрасно понимал Саске, он специально ребячился, желая привлечь к себе максимум его внимания. К своему огромному сожалению, взять лисенка с собой на пары Учиха не мог. Его бы просто не пропустили на вахте. А если бы и пропустили, едва ли позволили постоянно прижимать к себе. Только в этих случаях Узумаки вел себя тихо и спокойно, расслаблялся, изредка выпускал хвосты и ушки и довольно урчал, когда его гладили. Но стоило только кицунэ остаться одному и заскучать или просто заскучать... и все ― пиши пропало. Порой Саске хотелось запереть Наруто в комнате с мягкими стенами, чтобы хоть немного утихомирить его и самому быть уверенным в том, что он не причинит себе вреда. Он даже подумывал немного реконструировать свою квартиру. И думал об этом вот уже четвертый месяц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кицунэ
FanfictionТеоретики утверждают, что кицунэ не болеют. А практики молчат, ведь проверять не доводилось. ____________________________________________________________________________ Собственно эта история является продолжением "Картинки"