1 глава.

13 1 0
                                    

Раздался телефонный звонок который разбудил сонную Лизу.  Она неспеша открыла глаза. Яркое солнышко ослепило Лиззку.  — И кому это приспичило звонить в.. — Она посмотрела на время и вскочила с кровати. 3 часа дня. Как можно было так много спать? Неред встала с кровати и взяла телефон,  чтобы проверить соц-сети.  40 пропущенных от Даши?  20 от Миши? (Совергона).  Это уже перебор.  Кинув телефон на кровать она пошла в душ. Горячие капли стекали по ее плечам.  Медленно выжав с волос воду Лиза потянулась.  Прекрасное утро для того,  чтобы свалить с города Чайковский!  Она быстро выключила душ и выскочила из ванной комнаты. Прекрасные волосы были темного цвета из-за воды.  Она позвонила Даше.
Д-Даша,  Л-Лиза.

Д: Алло?  Лиз,  ты обещала мне поехать в Питер! И поезд который отвезет тебя в этот прекрасный город уже скоро уезжает! — Со злостью произнесла Зарыковская
Л: Ну извини.  Моя ошибка.  Я уже скоро отправлюсь в путь!!  И да,  наверное я приеду к глубокой ночи.
Д: Ладно.  Мишу не отправлять за тобой?  Он тоже в Чайковский приехал. 
Л: Да не,  сама справлюсь. 
Д: Ок. Ладно.  Пока тогда.
Л: Пока.

Лиза быстро оделась и выбежала из дома схватив уже собранный чемодан.

В поезде

Лиза очень устала. К радости ее соседом была девушка.  Она спала сверху.  Лиза подумала,  что лучше познакомиться со своей соседкой,  чтобы не было так скучно. 
С-Света,  Л-Лиза

Л: Привет. Меня Лиза зовут. — Решила сделать первый шаг Лиза
С: Меня Света зовут. Очень приятно. А ты не лиззка случайно?
Лиза резко поменялась в лице. Неужели очередная фанатка?
Л: Да...
С: А я Света Дейдример. Тоже видеоблоггер.
Лиза выдохнула.
Л:Я думала очередная фанатка.
С: Да не.  Я к своим друзьям еду жить.
Л: Я тоже.

Лиза радостно улыбнулась.

Важно: они лежат друг к другу лицом(тоесть напротив)


Уже стемнело,  но поезд ехал.  Как же далеко ехать... Лиза начала есть бутерброд так как проголадалась,  а Света уже спала...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 20, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Что ты делаешь? Место, где живут истории. Откройте их для себя