Глава 1

902 33 4
                                    

Понедельник. Утро. Санс встал довольно рано. Он оделся, привёл себя в порядок и пошёл завтракать. Санс выпил банку горчицы и ушёл на пост. Папс, вскоре тоже встал. Он первым делом проверил комнату брата. Там не было никого. Потом он пошёл в ванну и после ушёл на кухню. Там тоже не было никого. Тогда он точно убедился что Санс на посту.
Папс: Странно. Обычно он спит и опаздывает на работу, но сегодня...
Гвардеец оделся, поел и тоже ушёл на работу.
POV Sans.
Я телепортировался на пост и сидел не подвижно смотря вдаль.
Мне было очень плохо. Я чувствовал что-то разъедает меня изнутри. Я вспоминал то что было вчера.
Вчерашний день был странным. Особенно вечер. Странный человек в чёрном плаще сказал мне: "Скоро ты умрёшь, ожидай худшего. Санси~"
После этих слов я почти не спал.
Неужели я и вправду скоро умру?
Тут непонятная дрожь прошлась по моему телу.
Я смотрел по сторонам, я боялся что этот монстр опять тут появится но я слышал только шорох листьев и ветер.
Я ужасно хотел увидеть Папайруса. Я не спал на посту, я ждал брата. Но... Его не как не было.
-Где же он? После этих слов я услышал шаги. После, вышел Папс и грозно посмотрел на меня. Он подошёл прямо к моему посту. Смотря сверху вниз он сказал.
Папайрус: Не спишь? Удивительно. И утром ты встал рано. Не уж ты что-то скрываешь от меня?
После этих слов я удивился и уверенно сказал:
Санс: Нет, босс. Я нечего не скрываю. Просто...
Папс: Что просто?
Санс: Вчера вечером-
?: ТАК, ТАК, ТАК. ЧТО ТУТ У НАС? САНСИ И ЕГО БРАТ ПАПАЙРУС. ХА ХА ХА.
НУ ЧТОЖ ПАПАЙРУС СЕЙЧАС ТЫ УВИДИШЬ КАК ТВОЙ БРАТ ПРЕВРАТИТСЯ В ПЫЛЬ!
Непонятно от куда появляется тот монстр, тот монстр в чёрном плаще который сказал мне что я умру.
Глаз Папса загорелся ярко-красным и много костей рядом с ним были направлены в сторону неизведанного монстра.
Папс: Ты кто блять такой!? Захотел проблем?! Так получи их!
Папайрус быстро подлетел к монстру и ударил его своей атакой костей. Но тот увернулся и ужасно засмеялся, что после серой магией ударил ПаПи в плечо. У у него понизилось хп. После, Папс понял что этот монстр силён и врядли сможет защитить брата, крикнул Сансу:
Папс: САНС, ГХ, УХОДИ ДОМОЙ, ЖИВО!
?: Хох, не так быстро.
Неизведанный повалил Папайруса и после своей атакой выстрелил в бежавшего Санса.
Санс падает... Снег возле него становится красным от крови... Куртка порвана, некоторые рёбра Санса, поломанны.
Странный монстр усмехнулся и исчез.
Папайрус Быстро бежит к брату. Падает на колени и тихо говорит.
Папс: Санс... Н-нет, не надо.
Рука Санса тянется к лицу брата.
Папайрус и не замечает как начинает плакать.
Санс: Я горжусь тобой Папайрус...
На глазницах Санса появляются маленькие капельки слёз.
Папс: Нет! СТОЙ! НЕ УМИРАЙ!
Санс: Прости Папс... Я люблю тебя.

Санс превратился в пыль. Разорванная куртка брата лежала на красном снегу.
Папайрус прижившись к куртке Санса, плачет.

Те же деревья. Тот же шорох листьев. Тот же Пост.
Да, только вот не хватает Санса.

Конец 1 главы.

Малютка СансМесто, где живут истории. Откройте их для себя