Глава 2

751 29 3
                                    

Прошло около четырёх дней, с момента когда Санса не стало.
И за эти дни, произошло довольно много чего.
Изначально, Первой идеей Гвардейца было найти убийцу.  Но ничего, и никого не нашли. Все камеры в том районе были сломаны, разбиты. И никаких улик от Монстра не было.
Тогда Папайрус полностью потерял себя. Куча нервных срывов. Галлюцинации. Постоянные кошмары. Папс чувствовал как он разрушается внутри,и ничего не мог сделать с этим. Он знал что именно он виноват в смерти Санса. Не смог защитить Брата это того ублюдка.
Бедный Гвардеец пал в депрессию...  Он понимал, что потерял единственного родственика. Он вспоминал как ужасно обращался с ним.
Тогда Папайрус  решил совершить самоубийство. Единственный способ быть вместе с сансом. И первое что ему пришло в голову - Таблетки
Со страхом на лице, Папайрус вышел из своей комнаты. Он подошел к лестнице и остановился. Повернув голову в сторону комнаты брата, он сжал кулаки.  И дальше ушёл на кухню. Твёрдым, и быстрым шагом.
Потом Парайрус открыл шкафчик где лежали таблетки, лекарства бинты и прочее барахло.  Он побегал глазницами и увидел маленькую беленькую баночку с надписью "Успокоительное"
Рука Папса потянулась к баночке. Но потом резко остановилась.  Похоже ему было страшно...

POV Papyrus
Сейчас я умру... Мне страшно, но  я одновременно счастлив что встречу брата...  Странное чувство.

Он взял баночку и открыл её.
Он посмотрел туда и увидел много маленьких кругленьких синих таблеток.
Папайрус вспотел.
Он смотрел на высыпанную горку таблеток на руку.
Дальше сильный Грохот в дверь.
Это были очень сильные удары по двери.
Папайрус положил всё на стол и пошёл посмотреть кто это.
Медленным движение он открыл дверку.
Это была Андайн и альфис. Странно что они пришли ко мне, да ещё и вместе.
Андайн: НУ ПРИВЕТ. ЕЩЁ НЕ УМЕР?
Папайрус: Ах... Зачем припёрлись? Чего надо?
Андайн: Ты не ходишь на работу уже два дня! В последний раз когда я тебя видела твоё лицо было таким угрюмым и растроеным. Смотря на него хотелось выколоть глаза~
Папайрус:  Спасибо.
Андайн: Ну так вот,  Так как мы не хотим что бы ты был именно такой мразью, мы сделали для тебя кое-что.
Альфис: Дааааааа.  Когда позавчера я сидела и работала с душами монстров я увидела что можно воспользоваться детской душой чтобы кого либо...  Воскресить!

Лицо папайруса приобрело такой странный вид. Хах, появилась надежда.

Альфис: Да-да, Правильно. Воскресить.
Я провела эксперимент с одной псиной из нашего подземелья. Когда я превратила её в пыль, я совместила пыль и частичку детской души. Угадай что вышло?
Псина переродилась в Щенка! Хах, удивительно правда? Только странно что именно щенок...
Ну похер. И воу,  что с твоим лицом? Только не заплач. Ха-ха-ха!
Папайрус: я-я просто поверить не могу что я могу вернуть его, ах-хах, знаешь это просто великолепный пиздец...
Андайн: Да-да,  да только тут не задача. ПЫЛЬ, ПЫЛЬ САНСА. ОНА У ТЕБЯ ЕСТЬ?
Папайрус: Об этом не волнуйся, она есть у меня.
Альфис: Хорошо,  тогда когда ты будешь готов приступить?
Папайрус: Прямо сейчас.

Конец 2 главы.

Малютка СансМесто, где живут истории. Откройте их для себя