-Ну всё, Билл!Хватит в игрушки играть! Пора покончить с этим!- закричал Форд, достав квантовый дистабилизатор.
-Дядя Форд, но ты же истратил патрон!Он одноразовый!- удивился Мэйсон.
-Теперь нет,- ответил Форд и выстрелил.
Звук выстрела прозвучал на весь Гравити Фолз, что аж земля затреслась.
Мэйбл закрыла лицо руками и закричала.
-Попал,- прошептал Диппер.
Безжизненное тело демона упало на деревянный пол.
Пайнс открыла глаза и подбежала к мёртвому телу.
В области живота виднелась дыра...Форд прострелил Билла насквозь. И этой дыры потекла чёрная кровь.Она упала на колени и начала плакать.
-Мэйбл не плачь, теперь всё хорошо!- радостно ответил шатен.
И тут недалеко от них начал кто-то смеяться и аплодировать.
-Браво, семейка Пайнсов!Браво!
Все повернулись и:
-Билл?- вскрикнул Диппер Пайнс.
-Да, Ёлка, ну что, как ты там говорил...Ах, точно! Я цитирую "Теперь всё хорошо", не так ли?- смеялся демон.
Авторша: Какой хорошенький!😍😗😙😚😘Неправда ли?
-А почему он треугольник?- удивился Стэн. -Что вообще происходит!- психовал старик.
-Дядя Стэн, успокойся!- умоляла Пайнс.
-Ну уж нет!-закричал Стэнли, закатал рукава и побежал на Шифра,- Аааааааа!
Его остановил Билл, и Стэн замер.
-Отпусти его, Сайфер!- крикнул Диппер и поднял палку с земли.
-Ха-ха-ха!А-ха-ха-ха!Сосна, ну что ты мне сделаешь этим прутиком,а?Ударишь?Или убьёшь?- усмехнулся треугольник.
-Да щас ты, демон одноглазый, получишь мне!- заорал Стэн, всё ещё не двигаясь.
-Молчать!Шестопал, а может вспомним старые добрые времена, и ты мне скажешь уравнение,- спокойно задал вопрос Билл.
-Пошёл к чёрту!И отпусти брата!- заорал Стэнфорд.
- Не хочется,- ответил Сайфер и начал душить Стэнли. -В этот раз ты меня не обманешь!
-Отпусти нашего дядю!- не выдержала Мэйбл, и Шифр отпустил старшего Пайнса.
Пайнс была в шоке, что Билл её послушал:- Нет, Кометочка, я тебя не послушал, просто мне в голову пришла ГЕНЕАЛЬНАЯ идея!- рассмеялся он и быстро улетел.
-БЫСТРЕЕ ЗА НИМ!- закричал Форд и побежал.
-Ну нет!Сами заварили кашу, сами и расхлёбывайте!- фыркнул Стэн и пошёл обратно в Хижину.
-Упс!Я кое-что забыл!- вернулся Шифр. -Вот это!- с помощью телекинеза он схватил близнецов, и они начали кричать.
-Дядя...Стэээээээн!- заорал Диппер. -Дядя ФОООООООРД!Помоги!
-Поздно, Сосна!- усмехнулся треугольник и полетел в центр города.
-Дети?-удивился Стэнли. -Хм,я слышал крики.
Он вышел на улицу и увидел Билла, мелькающего вдали, а в его лапах внуков.-О нет!Что я натворил!
-Стэн?Что произошло?-прибежал Форд.-Где Билл и...ГДЕ МЭЙБЛ И ДИППЕР?!ОТВЕЧАЙ!- заорал Шестопал и ударил брата в челюсть.
- Ты что себе позволяешь!- ударил в ответ Стэнли.
-Идиот, где дети!!!- остановился Пайнс.
-Они...Билл...Он...,- пытался подобрать слова мистер Загадка.
- Нет!НЕТ!-заорал Форд.
***
Тем временем Билл, в образе треугольника, летел по городу в одно место.
-Ну и куда ты нас тащишь?- ворчал Диппер.
-Всему своё время, Ёлка!-грубо ответил демон.
-Диппер, нам надо придумать как сбежать!- тихо сказала Мэйбл брату.
-Надо его отвлечь или,- Пайнс недоговорил, потому что Билл остановился.
-Где мы?- фыркнул Ёлка.
-Ещё один дурацкий вопрос и я тебя уничтожу,понял?- разозлился Шифр.
Он привязал близнецов к дереву и подошёл к...
-Мэйбл, смотри!Это же его статуя!- негромко воскликнул Мэйсон.
-Да, но что он делает?- удивилась девушка.
Тем временем треугольник что-то шептал и вдруг...
Продолжение следует...
Как вы думаете, дорогие Нуарчики, что произошло?!
Догадки и предположения пишете в комментариях!
До скорой встречи!🖤💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду рядом,бро(I'll always be there,bro)
Fiksi Penggemar3 часть книги Билл поменял внешность,спросите зачем? Он хочет влюбить в себя Мэйбл и снова похитить,но для чего?