5.

436 20 0
                                    

Сон . Пустота. Утро. Апатия. Все бесцветно. Все безвкусно . Все плохо .
Опять школа . Опять этот двор , где толпятся ученики . К Жене подходят друзья , но средь гама и шума он замечает знакомую фигуру , и опять с Аленой . Они о чем-то болтают . В Жене проснулась грусть и злость одновременно, ныло отчаяние , крича "забудь"
Женя поспешил удалиться, пока нервы не сдали . Сегодня тренировка . Его это не радовало . Там будет Вадим и ,наверное, Алена. Тогда он точно психанет и все , его упекут к психиатру за неадекватность ...
День . Рутина . Вадим . Грусть. Ненависть . И мысль ,что гложет как собака кость "оставь его , смирись"
Он углубился в учебу и это помогло отвлечься . Но тренировка вечером . Мысль об этом заставляла неприятно сосать пол ложечкой и разыгрывать волнение и тревогу
Вечер. Спортзал. Шум. Гам. Движение. Разговоры. Смех. Толкучка.
Запахи одеколона, пота и дезодоранта смешались в одно . Женя уже переоделся в этом месиве и спешил выйти . Вадима он ещё не видел и это,наверное, к лучшему.
Как вдруг его немного задели плечом и чья-то рука обвила  талию и быстро соскользнула , касаясь руки . И нет , это было не случайное касание из-за толпы . Кто-то легко и невесомо сжал его ладонь , переплетая  пальцы , а после так же быстро и плавно отпустил . Он повернулся посмотреть кто это был и увидел Вадима , что с лёгкой усмешкой и игривостью смотрел на Женю , чуть повернув голову со спины, как будто бросая вызов и приглашая в "игру". В его "игру". По его правилам.

we could be happy.Место, где живут истории. Откройте их для себя