-Гажил, Леви попросила передать тебе,что ты приглашен на ее вечеринку завтра в 20:00,-сказала золотоволосая девушка.
-А почему она меня сама не пригласила?
-Завтра узнаешь!!
-Ну лады.
И еще немного поговорив с друзьями Гажил ушел к себе домой.
POV Гажил .
От Мелкая,что ты задумала.Я тоже тебе сделаю сюрприз.
Конец Гажил.
Проводя друга ребята начали делать план ,как свести Леви и Гайку.И тут они решили.(Пока я умолчу что они решили)
Наступил день вечеринки .Люси заранее пришла к Леви и помогла выбрать крутой образ. А Нацу тем временем помогал подбирать прикид Гайке.
Вот и заветный вечер наступил.
Леви очень волновалась и пока Люси не видела она выпила 2 бокала вина.Когда Люси её увидела уже пьяненькой Леви.
-Леви ну как ты так?
-Не знаю,ик.
И тут начали приходить и собираться люди.Люси не знала ,что делать.И пришел Гажил.
-О,Гайка привет.
-Привет Люсь.А где Леви?
-Эмм..а ей плохо. Ну она скоро спуститься.
-А можно я схожу к ней,посмотрю как она?
-Ну сходи.Эта комната на 2 этаже.Как будешь подниматься самая первая комната.
-Окей.
Гажил поднялся на этаж и постучался к Леви в комнату.
-Можно зайти?
-Войдите...ик.
Зайдя в комнату Гажил увидел,что Леви пьяная.
-И по какому такому поводу мы пьем Мелкая?
-А я не должна отчитываться.
-Мне должна,я ж твой друг.
-Эх ты,вечно друг и не больше.Я устала от этого. Так раз я тебе друг, что ты забыл здесь, иди к своей,того кого ты любишь.
-Идти,так значит.
-Да ,ты все равно меня не любишь.
-Дурочка мелкая.
-Сам такоо....
Гажил не дал ей договорить и поцеловал её встоль желанные губы.
-Люблю я тебя Мелкая.
-Л...люблю?
-Я тебя люблю.
-Я тебя тоже.
-Говорят от любви до ненависти один шаг,нет от дружбы до любви одна ошибка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От дружбы до любви одна ошибка
Fanfiction-Я люблю тебя. -Я тебя тоже. Говорят от ненависти один шаг,нет. От дружбы до любви одна ошибка.