110 13 4
                                    

В тусклом свете лампы едва различались прозрачные узоры сигаретного дыма. По комнате витал запах табака и пепла, который так и обжигал лёгкие.

— Ты обещал бросить курить, — тихо произнесла девушка, выискивая в спокойном лице парня хоть нотку внимания и неравнодушия к её присутствию.

— А ты обещала больше не приходить сюда, — хриплым голосом, совершенно холодно и непринуждённо отрезал он. Он так и не взглянул на свою спутницу, продолжая смотреть в пустоту, будто бы вокруг никого не было и разговаривал он с никем.

Возможно, правда таилась в том, что для него она и была «никем».

— Ты же понимаешь, я не могу... — беспомощно отозвался женский голос, который к концу чуть не сорвался на тихий крик. Крик о помощи и жажде внимания; крик, исходящий из самых глубин её души и разбитого сердца.

Девушка с трудом сдерживала ком обиды на парня в горле, не позволяя ему вырваться наружу в виде слёз. Она старалась, хоть и понимала, что долго она не протянет. Она слишком слаба, а в его присутствии становилась и вовсе бессильной.

— Ты каждый раз говоришь, что это последний визит, и больше мы не увидимся, но в итоге я снова вижу тебя на пороге! Перестань причинять нам обоим боль... — парень безэмоционально выплюнул фразу ей в лицо, вырвался из жарких, молящих о помощи объятий девушки и подошёл к подоконнику.

Его пальцы дрожали от безысходности. Он с трудом вытащил сигарету из пачки, но она выпала из его рук прямо в девятиэтажную пропасть за оконной рамой. Следующая также полетела вниз. Его эмоциям не было предела, и он лишь выбросил почти пустую пачку сигарет в окно и потянулся к карманам за новой.

Он злился. Злился на себя; злился на жизнь, которая повернулась вспять после появления в ней той самой девушки; злился на судьбу, которая могла стать их общей; злился на них обоих за их поворот не туда.

Забавно, но они оба так и не понимали, в какой момент их отношения изуродовались трещинами, в какой момент был сделан тот самый поворот.

Но злился он в полной тишине, всеми силами стараясь сдержать пламя ярости и не смея обернуться и вновь встретиться с её глазами. Парень хотел прогнать её окончательно и без обратных дорог, дать ей понять, что пора забыть и больше не возвращаться, но... Он понимал, что это бессмысленно. Каким бы сильным не было его желание подарить ей заслуженное счастье, один из них всегда будет несчастен.

🎉 Вы закончили чтение сигаретный дым обжигает кожу 🎉
сигаретный дым обжигает кожуМесто, где живут истории. Откройте их для себя