уже на протяжении нескольких месяцев у Юлика была некая депрессия, так, как совсем недавно тот расстался со своим молодым человеком - Русланом.
12.05.2018 год [11:34 рm]
Россия, Санкт-Петербург, улица Ленина 136, квартира 9- ты так и будешь сидеть и ничего не решать? - с грустью в голосе проговорил Кашин.
- мне, как бы, больше ничего и не остаётся.
- ты не можешь ему позвонить, написать, сделать хоть что-то ради того, чтобы он вернулся?
- я не вижу смысла. ведь, если ему нужно было бы что-то он бы и написал и позвонил.
- Юлик, ты рассуждаешь, как 12-ти летняя девка, которую бросил её недо-парень.
- Дань, так и есть!
спорить дальше с Онешко не было смысла. не долго думая, Даня встал из-за стола и направился к двери, которая находилась в гостинной. не прощаясь, тот открыл дверь и ушел.
- да, ты молодец, еще и ты меня бросил, - доставая из мини-бара бутылку ещё не допитого Джека, произнес Юлик.
холодный, майский, дождливый вечер. пьяный и страдающий от любви Юлик. тихая и грустная музыка. так проводил вечера Онешко после ухода Руслана. более привычнее для него было одиночество, которое, как верный друг, проводит с ним уже больше полугода.
- если бы тогда все произошло бы по другому...
FLASHBACK:
пьяный и полураздетый Руслан заходит в квартиру, на пороге, которой его встречает Юлий.
- хах, привет, долго ждешь меня? - с лёгкой, пьяной улыбкой произносит Тушенцов.
- с утра, как бы - с грустью говорит Онешко - ты обещал, что придешь к обеду!
- Юль, только не ной - на более повышенном тоне произнес Руслан.
- тебе не стыдно, что ты уже
который раз не сдерживаешь свое обещание?- мне? - с недоумением переспросил СМН
ничего не ответив, Юлик поставил сумку с вещами перед Тушенцовым и попросил уйти. Руслан кричал что то через дверь, но Юлию уже было не до этого.
.FLASHBACK ENDED.
Юлик давно знал, что Руслан уехал обратно в Ачинск, поменял номер, даже удалил все свои социальные сети и прекратил свою деятельность на YOUTUBE.
стирая за собой все дороги, Руслан пытался стереть из жизни и Онешко, но, чтобы он не делал, все воспоминания снова и снова возвращаются к нему.12.05.2018 год [1:13 аm]
Россия, Ачинск, улица Карандышева 14, квартира 2сидя у себя в кабинете Руслан попивал дорого стоящий коньяк из бутылки и смотрел на давно забытые фотографии, сделанные еще в далеком 2016 году на сьемках " VapeNation ".
- я конченный мудак - заученно проговорил эту фразу Руслан, надпивая, уже горячий алкоголь из бутылки.