[🎶 30.02 - звезды в лужах🎶]
набрав знакомый номер, Руслан замешкался, он не знал, что сказать самому дорогому человеку.
гудки, гудки, гудки...
- алло? - Тушенцов слышит знакомый охрипший голос - кто это?
- привет, юлик - полушепотом произнес Руся - прости...
услышав родной голос, слезы подступили к глазам Юлия, он пребывал по истине в шоковом состоянии.
- алло, Юлик, ты меня слышишь? - начал переживать Рус от тишины на том конце провода.
- ах, да, я слышу тебя. я рад слышать тебя, спасибо, что позвонил. мне не хватало твоего голоса.
- прости, что тогда все так вышло - со слезами на глазах проговорил Тушенцов.
- я виноват, по сути, я выгнал тебя. хотя сам этого не хотел. ты можешь приехать?
- если ты хочешь?
- очень хочу - с радостью в голосе, чуть ли не крича ответил Юлик.
- жди!
никто ведь и не знал, что в эту ночь у молодого человека, по имени Руслан были на руках билеты в город разводящихся мостов - Питер.
позвонив, Руслан просто хотел удостовериться в том, что его все еще ждут в той квартире.
спустя несколько часов, Руслан был уже на месте. заказав такси на знакомый адрес, он перезвонил возлюбленному.
- ты еще ждёшь? - с надеждой спросил парень.
- ты же знаешь, что да!
- 20 минут и я у тебя.
уставившись на Тушенцова, таксит спросил:
- с девушкой долго не виделся?
- ага, с парнем - надевая наушники, с серьезным видом ответил он.
кто бы мог подумать, что ещё год назад, Руслан сам бы посмеялся над этой шуткой.