- Мисс Тэйт, - проговорил мистер Коулман медленно, почти по слогам, оценивающе поглядывая на мой рисунок. - Вы посещали художественный кружок в вашей прошлой школе?
- Нет, сэр.
- Как я и думал, - сказал он с малозаметной насмешкой, и от этих слов мне захотелось провялиться сквозь землю. Весь класс смотрел на меня, созерцая мой позор. - Можно узнать, с чего вы вдруг решили заняться художественной деятельностью?
Я ответила после долгой паузы.
- Я... не знаю. Я просто любила рисовать, когда была маленькой. Сейчас тоже люблю, но это обычные почеркушки в блокноте, ничего серьезного.
- Если вы хотите остаться в моей группе, мисс Тэйт, вам стоит откинуть ваши несерьезные «почеркушки» в сторону и с ответственностью отнестись к моему предмету, - мистер Коулман строго посмотрел на меня. - И я очень надеюсь, что впредь вы...что за звук?
Я опустила взгляд на телефон в кармане своих джинсов. Он то и дело жужжал, оповещая о новом пришедшем сообщении каждые пять секунд, разнося мерзкое пиликанье по всему кабинету. Кому бы то не требовалось связаться со мной в сию секунду, мне хотелось убить его.
- Извините, это мой телефон, - я достала его, чтобы переключить на беззвучный режим, но мистер Коулман грубо выдернул мобильный из моих рук.
- Категорически запрещено использовать коммуникационные устройства во время учебных занятий, - сказал он, унося мой телефон с собой. - Если вы хотите его вернуть, останьтесь после урока.
Грейс виновато посмотрела на меня.
- Извини, - прошептала она, возвращаясь к акварельному шедевру на своем мольберте.
О моей работе сложно было сказать что-то подобное. Пока что это был лишь кривой набросок миски с различными фруктами, которые не очень походили на самих себя. Я пыталась наметить штриховкой тени, но даже они выглядели... нелепо. Я и сама понимала, что их местоположение должно быть где угодно, но не там.
Остаток урока я просидела, ни разу не прикоснувшись грифелем карандаша к листу бумаги передо мной. Некоторые ребята из класса стали посматривать в мою сторону, и у меня было чувство, что если я попробую что-нибудь нарисовать, я обязательно сделаю это неправильно, и все они будут смеяться надо мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Держись, куколка! [16+]
Teen Fiction- Ты ведь не влюблен в мою младшую сестренку, верно? - спрашивает Джастин. Тео вспыхивает, как будто тот рассказал ему невероятно смешную шутку, и смеется. - В куколку? Что за бредовый вопрос? Нет. Конечно нет. Это ведь даже звучит по-идиотски, - о...