Когда мы приехали домой , сразу легли спать .
Pow Ник.
На утро я проснулся моя девочка спала рядом , я поцеловал её в лобик . И решил пойти готовить завтрак . Зайдя на кухню я увидел Макса , он куда-то собирался .
-Доброе утро братан.- сказал я.
-Доброе.
-Катюха спит ещё ?
-Да , эти два медвежонка проснутся не раньше двух , - смеясь ответил Макс.
-Аххахахахахахах, это точно , поехали в магазин , приготовим им завтрак .
- Поехали,- я как раз собирался .
Мы поехали на моей машине , девочки ещё крепко спали .
Pow Катя
Я проснулась от того , что услышала как моя сестра поёт в душе . Максима не было рядом . Ели встав с кровати после вчерашнего дня, я поплелась в ванну , пугать сестру . Дада это я могу . Лиля уже собиралась выходить , как вдруг влетаю я и кричу ЦВЕТ НАСТРОЕНИЯ СИНИЙ. В меня полетели разные шампуни и гели для душа , осознав моя сестра облила меня водой и побежала вниз по лестнице за мной .
-Ну все простииии, Хватит аххахахахахахах-кричала сквозь смех я .
-Ты у меня получишь , иди ка сюда .
-Доброе утро , девочки , весело у вас . - сказали мальчики , мы даже не заметили как они пришли .
-Это дура, меня напугала - проворчала Лиля
-Бееее, ты меня облила .- смеясь побежала я и обняла Макса.
-Чем сегодня займёмся ?-спросил ник .
-Для начало убираемся и позавтракаем ,-сказала сестренка .
Я выключила музыку и убежала убирать комнату , следом побежала Лилька.
Мальчики принялись готовить завтрак.
Pow Kaтя
Я зашла в свою комнату и начала плакать, я не знаю почему , просто накопилась всего.
Знайте хочется взять и покончить с собой и знаете это не понты .
люди теперь не считают депрессию болезнью, нет.
они считают это понтами.
якобы ты грустишь и режешь руки чтобы привлечь внимание.
они совсем не задумываются о том, что действительно происходит в жизни этого человека.
они не представляют что должно произойти, чтоб человек поднял лезвие и навредил себе.
да с каких пор внутренняя боль и саморазрушение считаются понтами?
почему люди наивно думают, что ничего такого не случилось, что человек рыдает ночами только потому, что это сейчас круто.
что с вами? почему вы так глупы? Я серьёзно никогда не понимала этого ...
В комнату вошёл Макс , увидев меня в таком состоянии, он начал допрашивать что случилось. Я сказала что все хорошо, потому что я не знала что ответить , просто как то грустно и на это нет причин. Он обнял меня и попросил не грустить. Я улыбнулась, но внутри все так же хотелось плакать . Я включила музыку и продолжила уборку , Максим включил музыку . Спустя некоторое время я спустилась вниз . На кухни никого не было . Странно где это мальчики?- подумала я. Но хотя бы Лиля должна быть . На мое удивление дома никого не оказалась . Я вышла на улицу проверить гараж , машины Макса не было . Неужели они куда то уехали без меня . Я вернулась домой взяла ключи от машины Ника , и уже собралась уезжать , как вдруг меня кто то схватил . Я закричала , удар , теряю сознание .
Pow Лиля .
Мальчики уехали в магазин они что то забыли купить , а я принялась пугать сестру . Как вдруг услышала крики , я выбежала из дома и увидела как наш сосед Гриша увозит Катю . Я начала кричать в панике . К счастью я запомнила номер . Я побежала к телефону
-Алло , Ник ? Приезжаете скорей - сквозь слёзы кричала я ,
-Что случилось солнце, нас нет всего 5 минут .
-Катю , увёз Гриша , она кричала я боюсь за неё .
- Мы сейчас приедим .
Я все так же сидела и продолжила плакать , моя сестренка в опасности . В дом влетает Макс ... где моя Катя ? Лиля что случилось ?
Она ... она ... её увёз Гриша ... он звал ее вчера в кино , а она сказала что любит тебя , и не пошла никуда , в след я слышала ты все равно моя , Катя взяла меня за руку и повела по дальше от него.
Pow Максим
Я был на нервозе и стал звонить отцу .
-Алло отец , у меня похитили мою Катю .
-Кто ? Есть хоть что то , за что можно зацепится ?
-Гриша , проживает на улице Вознесенская 18 , увёз на чёрной Toyote номер M676KS
-Не переживай мои ребята быстро его найдут .
Спасибо отец .
Pow Kaтя.
Резкий запах, тёмное помещение похожее на клуб , но тут нет людей .
Увидев Гришу я начала плакать , - я хочу домой , что тебе нужно от меня ?
Мне нужно что бы ты вышла замуж за меня . - сказал он.
Нет , этого не будет , я люблю своего Максима.
Удар по щеке я начала плакать ...
Ты будешь делать то что я тебе скажу , если хочешь жить .
Минут 5 мы сидели и молчали , мне было очень страшно .
Я услышала шаги , но сидела молча , вдруг дверь резко открылась зашли двое высоких накаченных парня. Это же охрана отца Максима , я начала плакать ещё сильнее . Гриша наставил на меня пистолет .
Боже как мне страшно
- Если вы только сдвинетесь , я вас убью .
- Послушай дядя , - говорил один из охранников , - если с это девчонкой что то случится , тебе предстоит долгая и мучительная смерть.
В дверях я увидела Макса , он побежал ко мне .
Гриша наставил пистолет на Максима я начала кричать , но охранники быстро сработали и уже через минут , Гриша лежал лицо в пол .
Максим развязал меня , Катенька , все хорошо?
Да - ответила я . Обняв Максима ещё крепче .
Максим , куда этого ?
Отвезите его к отцу а там решим .
Максим взял меня на руки и понёс в машину . Мы ехали домой меня до сих пор трясло ... Когда мы приехали домой я легла спать, Максим лёг со мной , а я всю ночь держала его за руку , потому что боялась отпускать его.
- Ты чего ?- спросил Максим
-я боюсь тебя потерять .- отвечала я
- не бойся мы всегда будем вместе
Он обнял меня ещё крепче , а я расплакалась , Макс вытер слезки мне , и я уснула .
YOU ARE READING
Подари мне нежность.
Teen FictionВ этой книге я буду писать о нашей жизни с сестрой , думаю будет интересно )❤️