В 5 часов Аки и Ючи встретились как и хотели так и пошли вместе в кафе...
Потом Аки попросила пойти в библиотеку.По дороге ели мороженое и Ючи постоянно ей что-то розказывал,но она как будто игнорировала его речи.
-"Он чём он говорит?В голове сейчас такая каша!Думаю о всём сразу!О своём деле,о том сне,и его же тоже слушать надо..."
"Бабушка Сатоко говорила мне,что Ючи будет моим женихом,что типо он такой хороший,роботящий парень,что он родственник Кейчи"
-Пошли в парк!
-Хорошо!
Дойдя к летнему парку мы сели за одну лавочку под сакурой.
Ведь недавно в Хинамизаве решили зделать парк.-Это единственный парк,где сакуры поздно розцветают!-сказал романтично Ючи.
Он положил свою руку не её,она посмотрела на него с удивлением,а он ей только улыбнулся.
Он хотел поцеловать её,но тут...стоящий возле них фонарь почему-то упал прям на голову Аки,по лицу текла кровь.
-Аки!Аки!
Она вырубившись падала на землю,но Ючи её поймал.
"...с того же дня,своей мной начало что-то случаться..."
Открыв глаза, она видела сидящего перед ней Ючи.
Её голова была перевязана.
-Аки!
В палату вошла медсестра.
-У неё сильный ушиб,но хорошо,что ничего не сломано!Но надо бы ещё тут полежать!
-Нет,я не могу!
-Хм,над вами нужен строгий контроль!
-Давай я буду её вам привозить?А пусть дома остаёться!
-Ладно!
Ючи отвёз её на своей машине.
Она весь вечер побежала в кровати.
Когда ей позвонили,это была бабуля Рюгу Рена.
-Алло!
-Аки,я не смогу к тебе сегодня прийти...
-Ладно!
-Не обиж...
-Всё нормально!
И бросила трубку.
-"А ведь цикады громко шумели"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цикады
Paranormal"Бабушка,а розкажи мне о проклятие Ояширо-самы!" История про девушку,которая осталась жить у бабушкином,после её смерти,доме в Хинамизаве.Но зачем?Что с ней будет?