Не знаю, воспринял ли молодой человек мой поступок, как примирение с Алексом, или просто решил уехать, но когда я решилась открыть глаза, ни его машины, ни самого парня уже не было видно. А Алекс нежно гладил меня по голове, крепко прижимая к себе. Наконец я перестала всхлипывать, и тогда Алекс осторожно приобнял меня за плечи и повел к машину. Усадив меня на переднее сиденье, он сам сел рядом. Я посмотрела на него заплаканными глазами, на что он аккуратно дотронулся рукой до моего лба, а потом вытер слёзы. Сейчас он открывался мне с другой стороны: во взгляде была забота, а каждое прикосновение было таким нежным, что моё сердце затрепетало, грозясь вот-вот выпрыгнуть из груди!
- Прости меня,- мягко произнёс он, поглаживая меня по щеке. Я смогла лишь кивнуть, заворожено смотря в его глаза. Они гипнотизировали, заставляли забыть обо всем... Словно я попала в волшебную сказку со счастливым концом. - Нам пора ехать,- с усилием произнёс Алекс, и завел мотор.
- Постой! - я взяла его за руку. - И ты меня прости, за то, что я тебе наговорила. Я просто разозлилась, - отчаянно жестикулирую произнесла я.
- Забудь,- Алекс накрыл мою руку своей ладонью. Это выглядело так... романтично, что я не смогла сдержать улыбки. Вот такого Алекса мне бы хотелось видеть перед собой всегда. Каждую секунду моей жизни...
...
Утро не принесло с собой ничего хорошего: во-первых, шёл дождь, во-вторых, выходные кончились, в-третьих, сегодня понедельник, а значит первый урок - химия. Естественно, настроения не было абсолютно никакого. Сделав все необходимые водные процедуры, я спустилась вниз, надев это:
... и сделав ровный пробор в волосах. Над макияжем решила не заморачиваться: всё равно сегодня ничего особенного не намечается. Алекс уже сидел за столом ( какая пунктуальность) и что-то искал в телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла - полюбишь и козла
RomanceРодители Ирэн Патлер вынуждены уехать из города, а дочь оставляют на попечение "сына старого знакомого". Девушка переезжает в богатый особняк, где встречает настоящего монстра - Алекса. Несмотря на его ужасный характер, постоянные ссоры, тотальный...