Дверь школы открылась и из нее выбежала улыбающаяся девушка, она бежала в сторону дома, ее короткие рыжие волосы развивались по ветру и блестели на солнце. Это был последний день учебы, девушка закончила 10 класс. Она бежала все быстрее и быстрее, бежала она легко, казалось, что ещё чуть-чуть и она уже полетит...
- Софи, сегодня ты рано,- удивилась мама.
- Нас с последнего урока отпустили,- Софи обняла маму и пошла к себе в комнату.
"Ну наконец-то каникулы"- подумала девушка, переодеваясь в домашнюю одежду и поправляя свои волосы, падающие на необыкновенно яркие зелёные глаза. "Надо будет завтра поехать с Максом на заброшку, давно мы по ним не лазили"
Ее комната была светлой и прибраной, но в тоже время там можно было найти все, что угодно. У нее много увлечений. На стене, рядом с большим книжным шкафом, висит гитара, на столе, у плёночного фотоаппарата, аккуратно лежат цветные ручки.
- Доча, иди кушать! - позвала мама Софи.
С виду Софи была прилежной девочкой, приученная к порядку, однако в ее душе горел огонь, она мечтала изменить мир, как и все подростки в ее возрасте. Она была влюблена в жизнь, в острые ощущения. Очень любопытная девушка, вечное дитя.
Софи поела и ушла в свою комнату. Открыв ноутбук она увидела одно сообщение, оно было от Макса.
"У него телекинез?"- с улыбкой подумала девушка, он предлагал поехать на заброшку. Она знала, что мама не разрешит ей поехать, но все таки решение пришло в ее голову.
- Ма, у нас в классе хотят завтра поехать на экскурсию за город, ты меня отпустишь? - с надеждой спросила девушка
- Конечно отпущу, без проблем, погода хорошая, что дома сидеть.
"Самое главное сделано", подумала девушка и улыбнулась. "Осталось собраться"
Утром Софи проснулась от ярких лучей солнца, нежно греющие ее веснушчатое лицо. Первым делом она позвонила Максу и разбудила его, зная, как он любит спать до поздна.
- Доброе утро, милая,- сонным голосом сказал Макс,- я уже почти собрался, не переживай, к 10 зайду к тебе.
- Доброе,- с усмешкой ответила Софи,- ну, ну, собрался он почти. Ладно, я буду ждать тебя.
Софи встала и пошла в ванную комнату, по пути пожелав маме доброго утра. Заколов волосы, она начала умываться и чистить зубы. Вскоре она пошла на кухню.
- М-ммм, как вкусно пахнет, что же у нас на завтрак?- спросила Софи
- Блинчики с творогом, твои любимые,- ответила мама.
Мама Софи была красивая женщина 38 лет, рыжеволосая, как и дочка, но совсем с другим овалом лица. Софи очень любила свою маму. Отца у нее не было, она не знала, что с ним произошло, никто не знал, он пропал без вести когда ей было 9 лет. Софи поддерживала свою маму в то время, когда это произошло, именно тогда они очень сблизились.
- За мной Макс зайдет, ты не против?
- Нет, конечно, ты же знаешь, я всегда рада его видеть,- сказала мама и улыбнулась.
Софи поела и пошла в комнату одеваться. Она надела свои любимые белые бриджи и футболку с щенком. Софи очень любила собак и мечтала завести себе собаку, но мама всегда сомневалась, стоит ли ее заводить, поэтому Софи оставалось только мечтать...
Прозвенел звонок. Софи бросилась к двери. Там был Макс, державший букет ромашек и одуванчиков, которые он сорвал возле ее дома. Софи улыбнулась и поцеловала его.
- Проходи в мою комнату, я ещё не собрала рюкзак, подожди немного.
Она поставила цветы в вазу и пошла на кухню с пустой бутылкой, чтобы налить туда воды и взять бутербродов. Также она взяла аптечку, на всякий случай.
- Ну что, пошли?
- Пошли
Софи обняла маму на прощание и ушла.
________________________________
Вот и 1 глава.
Я надеюсь, что ты, да, именно ты оставишь отзыв на эту главу, что будет очень важно для меня. Это поможет исправить мои ошибки и оставить мотивацию писать дальше.