- Сколько нам ехать? - спросила Софи Макса
- Всего час на электричке
Софи и Макс доехали до остановки и купили билеты.
- Нам ждать ещё час, пошли в торговый центр,- сказал Макс и направился в сторону большого стеклянного здания, держа Софи за руку.
Макс был высоким парнем с темными волосами и карими глазами. Часто он играл с Софи поднимая ее телефон, или другую вещь, которая ей нужна, вверх, зная, что она не сможет допрыгнуть до его руки. Софи злилась на него и в тоже время смеялась вместе с ним. Обычно это заканчивалось тем, что Софи начинала его щекотать и он сам отдавал ей эту вещь.
В торговом центре они покатались на детской карусели и поели мороженое. Однако, что-то пошло не так и они начали бросаться им в друг друга. Выйдя из туалета, в котором они отмывали мороженое с лица, Софи и Макс направились на платформу.
Чуть не перепутав остановки, они вышли на нужной и пошли через деревню в заброшку.
Заброшенным зданием оказалась старая маленькая усадьба, построенная в 17 веке.
- Неужели такое старое здание не разрушилось без ремонта?- спросила Софи
- Ну, когда то ее реконструировали, в середине 20 века, но с того времени о ней забыли.
Рядом была вполне ухоженная дорога, по которой иногда проходили люди из деревни и редко проезжали машины. Вдалеке виднелся заброшенный храм.
В усадьбе было много комнат, и, как оказалось, подвал. Главный вход вел в самую большую комнату из всех, внутри было пыльно, один угол обрушен. На стенах были надписи, оставленные по типу надписей, написанных на заборе, видимо, сюда часто ходят дети из деревни. Из большой комнаты было несколько дверей, Софи и Макс решили разделиться и обследовать каждый свой ход, а потом вместе пойти в оставшийся. Софи пошла в самый левый проем, дверей не было, они не сохранились. Они попала скорее всего в столовую, эта комната была вытянутая, но не широкая. Из столовой вели две двери, одна в очень маленькую комнату без окон, Софи решила, что это был склад. Она не нашла в этих комнатах ничего интересного и пошла дальше, в другую комнату.
Макс пошел в средний ход и сразу попал в очень светлую комнату со странными полукруглыми окнами по углам. У стены лежала ровная, отполированая палка, она была новая, что насторожила Макса.
"Откуда она могла здесь появиться?", подумал он.
Из этой комнаты был проход в коридор, где в одном из проходов он увидел Софи, рассматривающая потолок.
Когда она зашла в эту комнату, она увидела очень красивый потолок, сохранившийся до наших дней. Она была словно очарована им и простояла, смотря на него, минут 5. Затем Макс окликнул ее и они пошли в самое начало, чтобы пойти в третий проход.
Там не нашлось ничего интересного, однако, когда они собирались пойти домой, то услышали, как кто-то шел по траве, в сторону заброшки. Шаги были тяжелые, это не могли быть дети. Они резко побежали в маленькую комнату, которую нашла Софи и спрятались там. Они слышали, как кто-то ходил по зданию, потом шаги ушли как будто под землю и они поняли, что этот человек зашёл в подвал.
У обоих бешено колотилось сердце, но они пытались сохранять спокойствие и не шевелились. Так прошло 15 минут и наконец шаги стихли. Макс ушел посмотреть, точно ли тот человек уехал. Софи хотела пойти с ним, но Макс воспротивился этому, он боялся за нее, поэтому сейчас она сидела в углу и ждала, пока Макс придет.
Через несколько минут Макс возвратился.
- Они ушли, я видел, как уехала машина, их было двое, но заходил один,- запыхавшимся голосом сказал Макс,- я не знаю, как ты, но я хочу сходить в подвал, там не так темно, давай сходим и поедем домой?
- Хорошо, пойдем.
Они тихо спустились в подвал, он оказался не таким уж и большим, как они думали. В углу лежал черный пакет, в котором что-то было. Они осторожно подошли к пакету, Макс потрогал его.
- Пакет теплый, но там не человек, сама видишь по форме.
И в правду, пакет не напоминал человека, это больше было похоже на мусор, но ведь мусор так странно никто не будет выкидывать.
- Слушай, пошли отсюда, мне тут некомфортно, потом сюда вернёмся.
Купив билет обратно они стали рассуждать, что же там может быть, но так и не пришли ни к какому выводу.