Unblocked.

1K 63 2
                                    


- Ну и придумают, - со смехом пробормотала себе под нос девушка, поправляя съехавшие очки. Брюнетка с телефоном в руках лежала на застеленной кровати, читая очередной фанфик про своего же парня.

Громкий хохот со скоростью света распространялся по всему дому, который Хлоя делила с Найлом. Девушка никогда не была особью с тихим и милым смешком, но её громкий, заразительный смех не казался никому проблемой. Бывало, что в больших компаниях люди смеялись не из-за смешной, кем-то рассказанной, шутки, а из-за того же смеха девушки. Он мог заставлять людей плакать, а что же тогда происходило, когда они с Найлом были вместе? Смех парня не отличался качествами от хохота Хлои и когда они смеются в унисон, клянусь, можно почувствовать, как трясутся стены.

Ло не могла упокоиться после прочтенной истории и еще несколько минут не могла избавиться от смеха, заставляющего слезы появляться на глазах.

«Неужели они, правда, думают, что все вот так?» Прочитанные истории казались ей абсурдным. Может поторопилась с мнение? Эта же мысль появилась в головке девушки, поэтому подумав немного, она принялась читать ещё парочку, дабы убедиться в своей теории на счет их неправдоподобности.

Мало того, что в каждом из них, Найл употребляет слово «малышка», «детка», «сладкая», и так далее, в каждом предложении, так и любая нелепая ситуация заканчивается обменом фразы «я люблю тебя». Любому взрослому человеку - это казалось бы нелепым, а что тогда после реальной жизни с Найлом? Хоран, конечно, был романтиком, но сказка закончилась после парочки первых встреч. Нет, ситуация была не настолько критичной, что сладости в их отношениях вообще не было. Были милые моменты и до сих пор, когда пара занималась обычными каждодневными делами вместе, вроде обычного просмотра телевизора, правда с объятьями, или же долгие разговоры в постели. Но завтрак в постель каждое утро? «Малышка» в каждом обращении? Правда?
Улыбаясь самой себе, девушка отложила в сторону телефон и отправилась в ванную, дабы освежиться перед сном.

Через несколько мгновений, благодаря некоторым манипуляциям Хорана с ключами, входная дверь была отперта и на первом этаже послышались шаги.

- Ло, я дома! - донеслось с коридора.

Вода в это время была включена, заглушая любые источники звука. Поэтому, когда Найл не получил ответа, он отправился вверх по ступенькам в поисках брюнетки. Дверь в ванную была приоткрыта и четко было слышно хлюпки воды об плитку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 04, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

UnblockedМесто, где живут истории. Откройте их для себя