Меня зовут Мин Джонха. Мне 22 года. В школе и университете я была изгоем...я красивая и очень скромная девушка. Не подпускала к себе плейбоев, по моему мнению они все извращенцы. Семья у меня очень богатая, и поэтому у меня есть собственная машина и не одна. Также дома много домашних животных и я их всех люблю... Пусть половина из них и дикие, но с ними приятней ,,общаться"... Я живу одна в трехэтажном доме. Весь второй этаж в распоряжении моих животных. Родители иногда меня навещают, но это очень редко. Я их понимаю, ведь за границей у них две огромные и популярные гостиницы, да еще и в родном городе не мало хлопот. Ну, не будем долго разговаривать и начнем мою историю..."
Однажды Джонха решила сходить прогуляться. Было поздно, 10 часов вечера как никак. Она не боялась грабителей, бандитов и тому подобных. За ней по пятам ходили телохранители. Джонха присела на лавочку.
-Пожалуйста, вы можете хоть когда-нибудь не преследовать меня? - начала девушка спокойным голосом.
-Извините, ваш отец сказал не спускать с вас глаз, после девяти часов вечера!
-Это издевательство! Мне уже 22. Вот приедет папа, я ему устрою! - сказала Джонха и встала со скамейки.
-Эй девушка! Вы сумочку забыли! - раздался громкий, но нежный голос сзади. К Джонхе подбежал парень лет 26. У него были темные густые волосы и белоснежная кожа. Он был очень милым. Такие парни нравились Джонхе. В руках он держал сумку.
-Вот держите! - сказал парень и протянул сумку девушке, - ваши телохранители не такие внимательные! - с улыбкой произнес незнакомец.
-Спасибо большое! - Джонха обняла парня. Он весь покраснел.
-Эй, эй, эй! Госпожа! Не подходите к нему! - закричал телохранитель и схватил парня.
-Вы что делаете?! Работы лишиться хотите?! А ну отпустите его! - кричала девушка. ,,Великаны" не ожидали такого от тихой и скромной девушки.
-Как прикажете. - они отпустили парня.
Пойдем ко мне домой, я заглажу вину чашечкой чая, привезенного моими родителями из-за границы. - Джонха взяла парня за руку и со смехом потянула его к себе домой.
-П-подождите...- он помахал рукой каким-то парням и те ушли.
-А это кто? - спросила девушка.
-Кхм...ну это Мои телохранители, - сделал парень акцент на слове ,,мои" .
-Тогда понятно...
*Подходя к дому*
Подойдя к дому парень побледнел. Не от того, что дом громадный, а от того, что он ему знаком.
-Ты чего, такого дома не видел? - спросила со смехом Джонха.
-Н-нет, у меня почти такой же, но просто...давай зайдем и я тебе все расскажу...
-Ну хорошо.
*За столом*
-Ну рассказывай! - с улыбкой на лице сказала девушка,- хотя нет! Сначала представься, а то я со своим характером забыла про это. Не помню,когда в последний раз заводила друзей. - улыбка пропала также быстро, как и появилась.
-Меня зовут Мин Юнги! А тебя?
-Мое имя Мин Джонха! Вау и мы однофамильцы, круто!
-Насчет друзей, я тебе не друг... я-я твой ж-жених...- сказал парень и склонил голову.
-ЧТО?!