Часть 3

16 2 0
                                    

-Я собрала вещи! - кричала девушка с третьего этажа.
-Спускайся вниз! - сказала мама и улыбнулась.
                                                  *Перед выездом*
-Джонха, девочка моя! - мать девушки заплакала и обняла свою дочь. Отец тоже обнял своих ,,хозяюшек".
-Ну все мам! Я поехала. - сказала девушка.
  Юнги и Джонха сели в одну машину, а родители Шуги в другую. По дороге Джонха уснула и ее голова опустилась на плечо парня.
-Сбавь скорость... - тихо сказал Юнги водителю.
-Да господин! - шепотом сказал слуга, чтобы не разбудить Джонху.
Они заехали в лесную чащу. Когда они приехали водитель открыл дверь со стороны парня. Юнги в свою очередь аккуратно взял на руки девушку и понес в свой трехэтажный особняк:

 Юнги в свою очередь аккуратно взял на руки девушку и понес в свой трехэтажный особняк:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зайдя в дом Шуга понес девушку в спальню. Пока он поднимался по лестнице, Джонха проснулась. Она открыла глаза и вздрогнула.
-О-отпусти м-меня пож-жалуйста! - начала девушка.
-Ты чего? Дай мне донести мою будущую жену до спальни.
-До спальни?! Отпусти меня, ну Юнги! - девушка замешкалась и пыталась выбраться. Но она падает...падает уже на кровать.
-Капец ты борзая! - Юнги приблизился к губам девушки и...
-Где тут ванна? - спросила Джонха и прервала Юнги.
-Ты специально?!
-Я серьезно! Где ванная и мои вещи? - девушка посмотрела в глаза парня и резко отвернулась.
-Ты чего, стесняешься меня? - с улыбкой на лице спросил парень.
-Нет...то есть д-да. Где мои вещи?! - увильнула от ответа девушка.
Да внизу они! Сейчас принесу.
-Спасибо.
  Юнги принес вещи. Джонха быстро взяла нижнее белье, футболку.
Теплые струйки воды расслабляли напряженное тело девушки. Она была в раздумьях. Выйдя из душа девушка начала одеваться и тут она поняла, что забыла шорты. Ну то есть она была в футболке и кхм...трусах.
*И что теперь делать? Попросить, чтобы подал?* - крутилось в голове у девушки.
-Юнги!! - закричала девушка, а в ответ тишина.
Джонха подумала, что Юнги нет в комнате и решила быстро взять шорты и одеть их. Она вышла и правда, в комнате никого не было. Она начала копаться в своих вещах и тут...
-Джонха ты звала ме...Ебать копать... - Юнги открыл рот от изумления.
-ОТВЕРНИСЬ! - закричала девушка.
  Шуга закрыл глаза и отвернулся. Он стоял так несколько секунд, а потом повернулся и направился в сторону девушки. Как вы уже поняли, она еще не нашла шорты.
-А ты красивая! - сказал Юнги и повалив девушку на кровать навис над ней.
-Юнги, не надо. - тихо сказала девушка.
-Почему? - с пошлой улыбкой произнес парень и впился в губы девушки. Она никогда не целовалась, а что там и говорить про половые связи.
Джонха пыталась вырваться, но безуспешно...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 16, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Слишком мил для извращенцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя