Один день...

322 7 1
                                    

-Приятно иметь с вами дело. А сейчас пройдёте за мной.
Они вышли из комнаты. Аманда Уоллер вела её к переговорной комнате. Там сидел Бэтмэн и Джокер. Аманда вошла:
-Бэтмэн. Решение отпустить его или убить сразу примет эта девушка. -Она показала на Харли.
-О! Харли!- сказал Бэтмен. - вы серьёзно? Она же сейчас всех убьёт!
-Тихо! Харли... он может умереть здесь и сейчас, а может отправиться в вашу старую камеру в Бэль Рив. Слово за вами. Помните, что он сделал!
-Эмммм....
-Тыковка! Ты чего?! Это же я! Твой Пудинг.
-Заткнись!- крикнула Аманда.
-Яяя... эммм...-не могла начать Харли.
-Харли. Ты можешь высказать ему всё. Теперь можно. Прошу.
-Джей... пудинг...-она начала речь- я тебя так больше не назову. Я доверилась тебе. Я отдала тебе всё. Всю себя. Для тебя я бросила работу, учёбу... я ... бросила Харлин Квинзель. Такую перспективную девушку! А ты? Ты дал мне ничего.- она нагнулась над ним.- мистер Джокер. Я тебя любила. Серьёзно!- она села на стол.
-Тыковка...
-Не называй меня так! Меня зовут Харли! А ты Джокер!
Он смотрел на неё как будто думал, что она сейчас всех убьёт и они уедут домой. Но нет.
-А эта... как её там? Которая тебе писала. Вот с кем ты был пока я была в тюрьме!
-Но я же тебя спас!
-Пф! Что игрушка надоела?! Ахаха! Знаешь, сколько людей я убила ради тебя?! Сколько людей могло бы жить если бы ты...- у неё наворачивались слёзы. Ей было жалко девушку.- не обманул меня. Тогда... Хаах! Я помню те фиалки! Я думала ты меня любишь... хотя...после того, что было в подвале, я поняла. Любовь не бывает взаимной. Мммм... как ты там сказал? "Пошла ты, тварь"? Ахах! Пошёл ты, ублюдок! Как ты был меня? - она дала ему пощёчину и у неё на руке появился его грим.
Джей сидел и рычал. Как будто сейчас взорвётся.
-Ты!- крикнул он.
-Тихо.- сказала Аманда.
-Хмм... ты хотел меня убить. Хах! Что промазал? Дайте мне пистолет! -Бэтмэн протянул ей пистолет.- А я не промахнусь! Подожди, эмм, как ты хотел умереть? Наверное среди денег, девушек... а умрёшь тут! От рук твоей же Харл...-она опустила пистолет, расплакалась и спустилась по стене.
-Харли, вам плохо?! Скорую! Вы решили?
-да. Я люблю его!
-тыковка... и я тебя люблю!
-Пудинг...сладенький, прости!
-Харли, вы точно решили?
-Да. Только пожалуйста не убивайте его!
-Хорошо. Флаг! Уведите его!
-Прости...-сказала Харли.
-Ничего не бойся. -сказал он выходя.
-Вам не за что просить прощения! Харли, мы думаем вам надо отлежаться в Аркхэме, а потом мы вас заберём.
-Пудинг...
-Уведите!
-Нет! Не надо!
Харли пролежала в Аркхэме около месяца. За всё это время Джей не объявился. Но в один день...

Только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя