1 Глава

18 4 3
                                    

Утро.
Открыв свои непреподемные веки я увидела пробирающий луч света под моё одияло. И я понила что мне пора встовать.

Сегодя, я перевилась в шкоколу Сайгоки в Токио. Я волнуюсь, но мой оптимизм не уступит место страху. Вобще я была странной с самого моего дня рождения и нетолько странной но и неуклюжей, родители мне говорили что я литаю в облоках и не думаю ни очём вобще. Но я, сего лишь девочка, которая любит этот мир.
Я посмотрела на свои часы(на них не правельное время)

-Надо поспишить, иначи я опоздаю в школу или хуже на целый урок.!! - и я побижала со всей мощи.
Но по пути когда я сворачивала, я больно ударилась головой об столб. Я грохнулась на землю.
-Ой.... Как больно! Я поглаживала чуть не со слизами свою голову. Но низаметила как ко мне подошол какойто мальчик примерно моего же возроста и мой ровестник ему тоже 16 лет.
-Ты в порядке?? Он протинул мне руку помощи.
Я посмотрела на ниго с вопросительным знаком.
Но подумав я согласилась.
-Спосибо!! Сказала я с осторожностью.
-Какое твоё имя хоть помнишь???
-Алиса...... Да,,, Алиса Бастервиль 16 лет, перевилась в школу Сайгоки, и направляюсь именно туда.
-А меня зовут Сиэль Фантомхайв, учусь в школе, в той же какой и ты.
-Ты же местный поместник Сиэль Фантомхайв, а с тобой должен ведь ходить дворетский или охранник, так ли!???
-Да но я позволил сегодня ему оставаться в поместье, мне ни чего не грозит.
-А почему у тебя повязка на глазу??
-Ну а вот это тебе не обязательно знать! Немного нахмурившись сказал Сиэль.
-Ну хорошо!? Ой, мы же опаздаем щя в школу.
- Ах ну да!! Побижали!! И Сиэль схватив меня за руку, потянул за собой и мы побежали.

Звонок прозвинел и мы успели. В класс вошол учитель.(Сибастьян)
-Здравствуйте дети, начнём крок но пожалуй  мы начнём с того что кнам перевели новенькую, Алиса приставься пожалуйста.
-Хорошо, Привет всем, я Алиса Бастервиль мне 16 лет, надеюсь мы поладим.!!
В классе поднялся гул на счот того что :Ухты, милашка, красивая, и т. Д
Я присела возле окна перед Сиэлем.
Обед
Третий урок закончился и ко мне подбижали девочки с вопросами:Каким кремом ты мажишься, ты наносишь косметику??????? Чот типо того и я что то даже растирялась но когда из класса вышел Сиэль (и Сибастьян) все дивчонки побижали за ним, ну он ведь красавчик. Ко мне подошли 4 девочки, они решили познакомиться:
Тобари-Привет!!
Аяна-Ты не против с нами подружится!??
Миона-Ты новинькая и тебе нужны друзья!?
Мику-Конечно, не одной ведь сидеть!
Алиса(я) - Конечно!!! И так мы познакомились.

Вечер
Все уроки закончились и все разошлись по домам. Я решила как можно больше завести друзей.

Спокойной ночи,, Токио!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спокойной ночи,, Токио!!

Привет всем надеюсь вам нравится скоро выйдет ещё одна глава, ждите,!!!!! 😍😍😍😘😘😘😌😌😌😌

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 24, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Повсидневная жизнь Алисы тян.!! Место, где живут истории. Откройте их для себя