Часть 6 "Новые впечетления".

10 1 0
                                    

Деректор: все подьем пора вставать быстрее быстрее.
Всезнайка: все подьем если мы сейчас невыйдем то все пропустим, а мы ведь этого нехотим.
Самоуверенность: мы ездим уже пять лет сюда и мы просто знаменитости.
Ян: знаменитости мы или нет, но вещи кроме нас никто несоберет.
Бритни: знаете мне даже интересно с вами.
Всезнайка: подожди ты ещо замка невидела.
Бритни: что за бред, это шутка?
Всезнайка: это не бред, а полная правда.
Самоуверенность: сама погляди.
И вот она увидела замок настоящий замок от удивления у меня рот до земли достовал.
Бритни: это потрясающе но как лагерь в замке это же невероятно?
Всезнайка: пойдем неотставай.
Глава в лагере: здравствуйте мои друзья вы находитесь в лагере "Полуночная искра" и я главная здесь можете меня называть мисис Стоун.
И так она что то там бубнила и теперь она роспределяет нас.
Глава: и так первый отряд будет зваться Графинда, второй отряд будет зваться Слайзаринд, третий отряд будет зваться Полночь, и последний четвертый отряд будет зваться Светрайз роспределяйтесь все как хотите по 50 человек.
Бритни: а в какой отряд мы пойдем.
Всезнайка: в Слайзаринд.
Самоуверенность: я согласна.
Бритни: я думаю там нам понравиться.
Глава: проходите внутрь.
Там нас ожыдали наши вожатые.
Глава: это вашы вожатые. Они вам будут помогать в ежегодных соревнованиях и других играх. Кто сдесь впервые то вожатые вам все роскажут.
Девочки пошли в свои комнаты а мальчики в свои. Бритни будет жить в комнате с самоуверенностью и всезнайкой.
Бритни: и что нам теперь делать?
Всезнайка: распаковываем вещи, а потом у нас будет целый день и мы проведем для всех екскурсию и конечно же с помощью вожатого.
Бритни: как здорово мне все больше и больше нравиться это место я теперь хочу сддесь жить.
Самоуверенность: я сдесь была столько раз но здесь все меня неперестает удивлять.
Бритни: что именно?
Всезнайка: давайте потом послушаем эту увлекательную историю, а сеичас давайте переоденемся и будем сверкать.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 25, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Магия жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя