Мы с Шомой переживали за нее, хотели ее как-то отвлечь, Шома вспомнил что у нее 1 октября др, а это значит что послезавтра.
Надо сделать для нее вечеринку, ведь про сестру Шомы мало кто знает или знают ли вообще кроме меня.
Ночью мы обсуждали что будем делать, и решили забранировать ресторан, туда мы пригласим наших друзей, хоть познакомиться с кем нибудь из нашего круга, потом составили меню, а с дизайнерами я сама завтра поговорю, через час мы заснули.Утро.
7:55 я проснулась от звуков в кухне, я спустилась а там Белла, она нам завтрак приготовила, она настолько милая, так сильно я ее полюбила.
Я-сладкая ты нам завтрак готовишь?
Б-да, но я разбудила тебя да?
Я-да не ничего, я всегда в это время встаю. А ты сегодня рано.
Б-незнаю, захотелось по раньше встать.
Я села за стол и начала улетать блины с клубничным джемом.
Я-он настолько вкусные, о боже ты так готовишь вкусно.
Б-спасибо, я люблю готовить.
Через минут 15 спустился и Шома.
И начал вместе со мной кушать мои же блины.
Остался один блинчик, мы смотрели как животные на добычу, я резко схватила блин и убежала, по дороге успела съесть.
Ш-вредина, вообще-то я тоже его хотел.
Я-хотел, хотел, а теперь разхотел😂
Ш-Белла сделай мне ещё, лично мне этой вредине не надо.
Б-Шома вроде бы Лиана беременна а не ты, это ей надо много кушать а не тебе.
Я-да да, а тебе даже не жалко меня и моего ребенка.
Ш-ну все, все сейчас тут море слёз будет, а я не взял спасательный круг и лодку😂😂😂
Я-я и не собиралась плакать.
Ш-хорошо, я сейчас ухожу к друзьям, приду вечером
А вы можете пойти в ТЦ купить одежду.
Водитель вас отвезёт.
Шома уехал, не к друзьям а по поводу др, а мы в ТЦ чтоб на завтра купить платья,
Вечером мы пришли, столько всего купили, и платье для Беллы, для меня пришлось конечно же поискать.
Я-Белла мы завтра на др, друга Шомы идём, и ты с нами.
Б-у него тоже др да?
Я-да а у кого ещё.
Б-да не, просто спрасила.
Я-аа понятно.Белла спала, а мы с Шомой продолжили ночные переговоры по поводу др.
Мы решили что сделаем сюрприз, типо мы даже не помним что у нее ДР, а идём к другу, а на самом деле до у нее.
Мы со всеми договорились, все сделали и теперь можно пойти спать.Утро
8:00
Проснувшись я сразу вспомнила ДР, все мысли об этом.
Мы позавтракали, потом Шома нас отвёз салон, оттуда обратно домой чтобы одеться.
И вот мы все готовы и едем якобы на др друга 😂😂ну это так Белла думает, я смотрела на нее она была грустная, наверное ещё и злая что мы "забыли" про ее ДР.
И вот мы доехали до ресторана, как мы зашли все начали кричать
"С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ"
Там были и мои родители и тётя с дядей Шомы.
Когда Белла это все увидела, она расплакалась, это были слезы радости, тетя когда ее увидела тоже заплакала.
Т- моя девочка так выросла, где ты была милая?
Б-тетя моя я так скучала по тебе.
Д-доченька я так рад тебя видеть, наша маленькая Белла стала, взрослой красавицей.
Б-дядя мой, я так по вам скучала, родные мои.
Все знакомились с Беллой, она была настолько радостная, вокруг все веселятся, танцуют, Беллу тоже все время приглашали, честно говоря не думала что она умеет танцевать, но двигалась как лебедь.
Позже она подошла ко мне и обняла крепко.
Б-спасибо тебе большое, ты мне как сестра, для меня такое никто ещё на делал.
Я-милая не за что благодарить, мы с Шомой тебя обожаю, мы вместе решили тебе сделать сюрприз.
Б-брат к мой, ты самый лучший на свете, я вас люблю.
Ш-и мы тебя любим.
В один момент я заметила что один из друзей Шомы все время смотрел на Беллу, и каждый раз приглашал ее на танец.
Они подходили друг другу.
Ш-походу Амир в Беллу влюбился, он спрашивал у меня разрешение.
Я-оууу, они и вправду красиво смотрятся.
Ш-да, Амир хороший парень, серьезный не бабник.
Я-как ты да?
Ш-я? Что-то не вспоминаю когда я был таким😂😂
Я-вспомни себя 5 месяцев назад.
Ш-ой это было до тебя, когда ты появилась я потерял вкус к другим.
Я-если что навсегда потерял вкус, что-то услышу про тебя, то знай будет хуже.
Ш-ты что я никогда тебя не предам, мой бегемотом ревнует ❤😂
Я-я сейчас из тебя бегемота сделаю.
Ш-ладно, ладно пошли лучше танцевать, я закружу тебя в вальсе.
Я-ну пошлите мистер
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождена бесить всех своей гордостью и не покорностью
RomanceШ-ты совсем другая, не такая как все Я-я просто люблю бесить людей ?