Он никогда не признавал свой талант влиять на людей, но всегда им пользовался. Что-то такое от природы ему досталось еще… Я никак не могу понять почему меня зацепил этот парень. Он был старостой в нашем классе, когда мы учились в одной школе, а сейчас, в Университете Искусства и Культуры мы учимся в одной группе на театральном факультете. Будто ничего и не изменилось, он всё так же староста, а я всё так же не могу отвести от него глаз. Вроде бы ничего особенного в нем нет, средний (для парней) рост, карие глаза, слегка рыжеватые волосы, разве что невероятная харизма, с которой он блестяще может вжиться в любую роль, какой бы она не была.
Нашему декану дали задание отобрать лучших студентов для спектакля «Ромео и Джульетта». Было не удивительно, что на роль Ромео сразу поставили Даниила, а на роль Джульетты – девушку с 4 курса. Роли были распределены быстро. Но я не оказалась без внимания, меня сделали помощником актёров, водичку им таскать, чай, кофе, покушать – в общем, девочка на побегушках.
И вот в один прекрасный день меня отправили принести главной героине воды, и я стояла у кулера с водой, в ожидании наполнения пластмассового стаканчика.
- Привет, - сказал Даниил, опиравшись спиной к стене рядом с кулером.
- Привет…- ответила я. Моё лицо покраснело.
Я взяла стаканчик с водой и пошла его относить, но Даниил прижал меня к стене, забрал стаканчик и выпил воду, после чего спросил:
- Ну не убегай, я хочу поговорить с тобой. Интересно, какой бы ты была Джульеттой.
- Пусти, пожалуйста, мне нужно отнести воду. – потребовала я.
- Хорошо, но сперва…- он поцеловал меня в губы и ушел к сцене.
Я стояла вся красная – это был мой первый поцелуй. Меня поцеловал самый классный парень, который только мог встретиться. Но почему меня? Почему именно я? Он никогда особо не общался со мной, а сейчас… Что происходит?
Набрав воду, я отнесла ее «Джульетте».
- Что-то долго ты за водой ходишь, - сказала она, забрав стаканчик.
А мой Ромео смотрел на меня своими большими карими глазами. Я, переборов своё стеснение и страх, посмотрела на него, словно бросая вызов. Он все понял.
Репетиция подходила к концу. Все собирались идти по домам, а некоторые уже и вовсе ушли. На улице стало очень холодно, около -23 градусов. В этом году была очень холодная весна, начало апреля, а такой холод! Стуча зубами, я еле-еле доползла до своего подъезда, открыла входную дверь, проехала на лифте до 9 этажа и зашла в свою квартиру. Всё-таки странный сегодня день был… А что же будет дальше?