Глава 2

3 0 0
                                    

Утром я как всегда шла на пары, опоздание мне не грозило, так как я всегда приходила за полчаса до их начала. Когда я зашла в хол, меня сразу же выловил Даниил.
- Аня, как хорошо, что ты пришла! - воскликнул он, - мне нужна твоя помощь.
- Моя? - удивилась я, и в голову сразу пришел вчерашний поцелуй.
- Да, ты первая кто пришел, поэтому ты срочно мне нужна. Пойдем. - он взял меня за руку и повел в актовый зал. Там никого не было.
- Что от меня требуется, - спросила я, преждевременно оглядев все вокруг, Даниил достал огромный ватман.
- Мне нужен твой творческий талант. Нужно нарисовать афишу для спектакля.
- Хорошо... - ответила я, взяв из его рук ватман.
Я расстелила ватман на пол, села на него; достала из сумки пенал, а из пенала свой карандаш и принялась рисовать. Ромео принес краски, сел на стул и пристально смотрел за моей работой.
- Можно задать тебе вопрос? - неожиданно спросила я.
- Конечно, - был его ответ.
- Почему ты всего поцеловал меня?
- А разве не очевидно?
- Что?
- Ты мне нравишься.
Я ничего не сказала после этих слов, сказать, что это удивило меня - это ничего не сказать.
- Не волнуйся, этого больше не повторится, раз я тебе безразличен. - сказал он.
- Я этого не говорила.
- Это дал понять твой поцелуй. Если бы я был тебе интересен, то ты бы ответила на него.
- Это был мой первый поцелуй...- призналась я.
- Неужели? - удивился он.
- Да...
- Тоесть у меня есть шанс?
- Он всегда был...
Даниил встал со стула и сел рядом со мной, обхватил мою талию и поцеловал меня. Через несколько секунд отпустил и прижался своим лбом к моему лбу.
- Спасибо...- сказал он.

Прошло несколько дней наших общений, но с того момента он больше не целовал меня. И вот мы сидели у него в машине и разговаривали о чем-то. Наступила тишина и он нарушил ее:
- Будешь моей девушкой, Аня?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 25, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты мое солнышкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя