Весна. Дождливый день. В это время года это не очень то и нормально в Англии. Я Ким Сора, мне восемнадцать, живу и учусь в Англии. Мы с родителями переехали сюда из Кореи, когда мне было десять. Во всем виновата авария, я не помню ничего из " прошлой жизни". Да все десять лет, все детство вылетело у меня из головы. Единственное это мальчик лет двенадцати, с широкой улыбкой, лапоухий и с блестящими глазами. Я не помню его имени, не помню ничего кроме того, что мы пообещали всегда быть вместе. Как вы поняли, мы нарушили это правило, но я до сих пор пытаюсь его найти, эту светлую улыбку и до боли знакомый смех.
Ну чтож, сегодня предпоследний день в моей школе. Я встаю и иду умываться. Эта процедура помогает мне уйти от не нужных мыслей в моей голове. После все банально: завтрак, макияж и наряд. Я надела белую футболку, черные джинсы, кожанку и кеды, беру телефон, наушники и рюкзак, я готова. На улице дождь, а в наушниках любимые песни, что еще надо для счастья.
-Эй, Сора, привет,-расслышалось сзади, это Хлоя, моя подруга. Она очень добрая и веселая, но иногда очень надоедливая.
- О, привет, как ты? Я думала уже не увидемся!-спросила я подругу. Дело в том, что Хлоя часто болеет и ее месяцами не бывает в школе.
- Хах, даже не надейся! Как ты, что будешь делать после завершения учебы, куда поступать будешь?
- Мм... Наверно всё таки в Корею поеду. Как никак я там родилась.- ответила я, надеясь на понимание подруги. Эти дни последние в моей школьной жизни, поэтому приходиться думать куда поступать. Я родилась в Корее, там мои бабушка с дедушкой, да и шансы найти того парня больше, чем здесь.
-Что? Меня решила кинуть?- начала ныть Хлоя.
-Нет, просто...- чтоже сказать?- просто, просто я же кореянка, должна жить в Корее.
Да, глупая отмазка.
- Это все из-за того парня?Эй ну признайся, что тебе скрывать от меня,а?
- Давай поговорим о чем-нибудь другом, а?- попросила я, ибо даже моя мама не знала об этом парне.
- Эх, ладно.
Всю дорогу мы болтали о предстоящих экзаменах и о выпускном. День прошёл скучно и я уже смотрела билеты и вузы в Корее, ведь уже давно решила, что поеду туда. Лазая по сайтам, я не заметила, как уснула. Проснулась я от шагов за дверью.
- Мм.. который час?
Часы показывали пол шестого утра. "Ладно пораньше встану"- подумала я. Обычно я встаю в семь, но сегодня сломаю правила. Я вышла из комнаты, на кухне слышалист родительские голоса.
- Доброе утро, мам, пап- сказала я. Мама слегка удивилась
- Что это так рано встала? Выспалась?
- Да, в полне. Пока вы не ушли хотела бы поговорить с вами, насчет вуза.- сказала я, боясь их реакции, ведь они никогда не хотели слушать об этом. И да, я тае и думала.
- Ой, кажется я опаздываю, давай вечером поговорим, ладно?- сказал отец и чмокнул меня в лоб.
- Ладно..- я была очень растроена, ведь это был уже не первый раз, конда он так делал. Ну ничего, я все равно им это скажу. Ну а пока, надо в школу.
-------------------------------------------------------------
Первый раз пишу, не судите строго, оставляйте комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспоминая прошлое или оно найдет тебя само.
FanfictionМы пообещали всегда быть вместе, но я не смогла