Тэхёна ломает. Ломает так сильно, что хочется лезть на стены, на потолок, на балкон, с которого можно спрыгнуть. Четвёртый день в квартире царит уныние, четвёртый день Тэхёну кажется, что мир рушится у него на глазах.
А как всё было хорошо ещё совсем недавно. Голубое небо, яркое солнце, зеленеющий парк и Юнги с Чимином под боком. Маленький котёнок дремал на коленях своего хозяина, пригревшись на солнце, пока Чонгук сидел попой на асфальте и рисовал бабочек цветными мелками. Тэхён наблюдал за подёргивающимися ушками малыша, смотрел в сверкающие беспечностью и безоблачным счастьем огромные тёмно-карие глаза и чувствовал себя самым счастливым в мире, когда крольчонок подбегал к нему и просился на руки, попутно марая его джинсы цветными разводами от мела со своих крошечных ладошек. Тогда Тэхён не думал о том, что всё может рухнуть в одночасье, тогда Тэхён принимал всё как данность и даже сетовал в душе на маленького грязнулю с разводами голубого и жёлтого на щеках, а теперь...
- Куки... Куки, хочешь, я для тебя овощной салат сделаю? Как ты любишь, чтобы побольше листьев салата и моркови?
Тэхён почти умоляет, готов пасть на колени, лишь бы получить каплю внимания от своего гибрида, но Чонгук даже не поворачивается на голос хозяина, лишь качает головой и продолжает рисовать в альбоме. Выглядит крольчонок тоже не лучшим образом, лишённый ласки и любви. Ушки у него всё время к голове прижаты, и пушистый хвостик пупочкой поджат. Тэхёна топит изнутри тоской, ведь так хочется подхватить малыша на руки, обнять крепко, зацеловать пухлые сладкие щёчки, но пара предыдущих попыток провалилась. Куки пищал, вырывался, а после начинал хныкать, сверкая наполняющимися слезами глазами, из-за чего сердце Тэхёна обливалось кровью. Больше трогать малыша парень не стал и лишь взирал на него с тоской, следуя по пятам, но вынужденно держа дистанцию.
Звонок телефона заставил вынырнуть из своих мрачных мыслей, и Тэхён удалился в гостиную, принимая вызов. В его негромком «хён?» было столько безнадёжности и боли, что у Юнги на том конце провода мурашки по спине пробежали.
- Не драматизируй, - припечатал Юнги и фыркнул. - Ничего страшного не случилось, это ещё не конец света. Не забывай, что делаешь всё это ради Чонгука.
- Хён, я не могу так больше, - проныл Тэхён в трубку, падая на диван. - Он совсем на меня внимания не обращает, ну почему так? Я ведь действительно ради него стараюсь, не хочу, чтобы ему было больно, но Куки будто не понимает этого и отталкивает меня.
- Не забывай, он совсем малыш ещё. Разумеется, он дуется, не получая желаемого, но могу тебя обрадовать. Нашёл я одного парня, который может помочь. Его зовут Чон Хосок, и у него своя небольшая частная клиника. Не сказать, что элитная, но сам понимаешь, кто туда ходит. Гибридов себе каждый второй позволить не может. В общем, я позвонил по указанному на сайте номеру и договорился о приёме. Завтра в десять утра тебе нужно быть на месте.
Внутренне похолодев, Тэхён резко сел и вцепился в телефон так, что корпус затрещал.
- Хён, я не могу, - в панике прошептал он. - Хён, завтра же пятница, и три пары философии. Юнги-хён, я не могу её пропустить, ты же знаешь мои баллы и отношения с этим мерзким стариканом. Хён...
- Тихо, тихо! - перепугался Юнги, слыша, как друг почти задыхается от паники. - Успокойся. Я могу сходить с ним вместо тебя, поменяюсь с кем-нибудь сменами.
- Хён!
И столько благодарности в голосе, столько любви и безграничной привязанности, что у Юнги вновь побежали мурашки по коже. Серьёзно, Тэхён порой такой ребёнок. Пробурчав о том, что будет у парня дома в восемь утра, Мин поспешно отключился, пока на него не начали изливать поток нерастраченной нежности. Заслышав гудки, Тэхён понимающе улыбнулся и откинул телефон в ворох подушек. Уже завтра все его мучения закончатся!
Дело было в том, что у Куки разболелись зубы. Конечно, крольчонок под присмотром Тэхёна всегда хорошо чистил свои зубки, но обилие съедаемого им сладкого сделало своё пагубное дело. И не то чтобы Чонгук лопал одни лишь конфеты и шоколадки, нет, но всё равно очень любил сладкое, а Тэхён был слишком безвольным, когда дело касалось маленького кролика. Если Юнги стойко переносил обиды Чимина и прекрасно знал, что котёнок сдастся первым и в итоге подкатится к нему под бок, выпрашивая ласку, то Тэхён так не мог. Будучи слишком любвеобильным и тактильным, парень и минуты не мог провести в непосредственной близости от Чонгука и не потискать его. Да и кто бы вообще смог проигнорировать Куки? Маленькое хорошенькое личико, пушащиеся тёмно-каштановые мягкие волосы, аккуратные кроличьи ушки с такой же мягкой, как волосы, шёрсткой, розовые губы бантиком, огромные наивные глаза, наполненные звёздными детскими мечтаниями, и эти пухлые щёчки, которые так и хотелось то ущипнуть, то потискать, то поцеловать, а то и куснуть. Чонгук был таким маленьким сладким малышом, что Тэхён просто не мог держать себя рядом с ним в руках.
А потом случился понедельник. Все знают, день этот очень тяжёлый, но для Тэхёна он стал началом Ада. Утром Куки, жуя шоколадное печенье и запивая его тёплым молоком, вдруг вскрикнул, а после схватился за щёку и начал громко хныкать, а после и всхлипывать. Тэхён сразу понял, в чём дело, как-то вот пришла мысль в голову и засела там. Поэтому, отпоив после малыша настоем из трав, снимающим воспаление дёсен, каким самого Тэхёна в детстве часто поила мама всё из-за той же любви к сладкому, Ким принялся искать хоть какую-нибудь зубную клинику, где могли бы осмотреть гибрида без лишней волокиты. Проблема была в том, что таких были единицы, и цены в них были поднебесными. Как бы Тэхёну не было жаль мучающегося малыша, он просто не мог позволить себе подобных трат. И не из жадности, а по той причине, что в доме и денег-то таких никогда не водилось. Юнги, узнав о случившемся, пообещал помочь и наказал ждать его звонка.
Тэхён и ждал. Ждал эти несколько дней, давясь собственным отчаянием, ведь Чонгук действительно не понимал, что происходит, и из-за того, что ему перестали давать сладкое, обиделся на своего «хозяина». Сначала малыш просил, конечно, и даже клянчил, пользовался на полную своим обаянием и слабостью Тэхёна к его крохотным ручкам на своих щеках, а после, когда понял, что ничего сладкого Тэхён ему ни при каких обстоятельствах не даст, объявил забастовку. Малыш не выходил из спальни Тэхёна, в которой ему был отведён уголок, и лишь тихо возился со своими игрушками или с альбомом для рисования. Есть малыш почти отказывался, разве что утром и вечером не приходилось в него впихивать ложку за ложкой. В середине дня Тэхён нарезал морковь, привычно оставляя тарелку с яркими цветочками по кайме на детском столике, но Чонгук игнорировал любимое угощение, и Тэхёну оставалось лишь поджимать губы и ждать, ждать, ждать звонка от Юнги.
«И вот оно, наконец-то. Нужно собрать малышу вещи, а то ведь пары допоздна», - вспомнил о своих занятиях Тэхён и подорвался с места.
В комнате ничего не изменилось за время его отсутствия. Чонгук всё так же ютился в своём уголке и не смотрел совсем, а Тэхён, собирающий одежду малыша в небольшой рюкзак, мечтал о том, чтобы никаких сложностей не возникло, и чтобы уже завтра вечером он имел возможность задобрить своего крольчонка чем-нибудь вкусным, получая в ответ долгожданные обнимашки, наполненные бесконечной привязанностью и любовью маленького гибрида к своему «хозяину».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Little pet
Fanfiction[Тэхён/bunny!Чонгук, Юнги/cat!Чимин, dog!Намджун/Сокджин] Небольшой сборник связанных между собой стори о маленьких гибридах и их хозяевах. Тэхён никогда не забудет день, когда подобрал на улице маленького чумазого крольчонка. Юнги так и не отдаст н...