Кристал

18 2 0
                                    

Ну что пошли за кристалом.                              Они вышли из зоопарка . И тут тигр заговорил .                          - наконец хоть кто - то пришел и забрал меня из этого ада .                       - ты что говоришь !!! - воскликнул дети в один голос .                                            -  ну началось ! Что не видели говорящих животных ?                            - представь себе , нет .         - а почему вы забрали именно меня .                        - ты нам нужен .                     - для чего ?                              - что бы выбраться из этого мира .                           - но чем я вам помогу ?       - не ты один . Нам нужен кристал , золотой стейк и ты .            - стоп вы собрались идти к гному .                        - а ты откуда знаешь?         - гном это мой хозяин , к нему часто с такими штуками  приходили .        - но что ты тут делаешь ?                                - гнома вы не увидите .       - почему это ?                         - не все вечны  ...                    - и как нам выбраться - сказали дети растерянно.                             - Я знаю что делать , пойдем за кристалом .        -   пошли    .                             Они пошли по парку уже близилось  к 5 утра . Так что призраков пока не будет   .  Прошли  около километра . Видят перед ними сидит крыса и держит в руках ...   Кристал !  - воскликнула   Алиса  . Надо забрать у нее кристал . Тигр схватил крысу и камень оказался в их руках .          - а теперь видеть ожерелье у меня на шее .                                          - и?                                              - вставьте в него кристал .                                  Тигр кружится сферой и перед ними появился дух того самого гнома .        Лесная - прочитано гном и исчез .                                       - что значит Лесная.           - лесная лесная лесная , а вспомнил это улица .       -нам осталось найти золотой стейк .

Алиса в стране кошмаров Место, где живут истории. Откройте их для себя