Глава 1 "Происшествие"

26 1 3
                                    

(От первого лица)

Меня зовут Настя. Мне 16 лет и я ученица Рязанской гимназии N3. Я только переехала в этот город, и у меня нет друзей. В прочем у меня их особо и небыло. Завтра первый учебный день, и я очень волнсь. Ведь все таки подростки в 16 лет не всегда бывают приветливы, а скорее наоборот ... злые и жестокие. Но я не люблю строить иллюзий, поэтому моя любимая фраза " Будь, что будет".
Было 7.30 утра. Я нехотя встала с кровати. Под ногами волялись разбросанные вещи и коробки. После переезда прошла неделя , а я никак не могу прибраться в комнате. Отыскав среди этого бардака спортивные штаны NIKE и топ, я пошла в ванную.
Квартира у нас была хорошая, новая. Мне очень нравился дизайн и светлый тон обоев.
Пройдя на кухню, я взяла из холодильника йогурт, позавтракала и пошла в коридор. Будить родителей и младшую сестру я не стала. Надев кроссовки я пошла на пробежку.
Выйдя из парадной я почувствовала свежий летний воздух. Воздух последнего дня лета. Надев наушники и включив «Чего ты хочешь? » я отправилась в путь. Это была идеальная на тот момент песня, потому что солнце как будто действительно остывало на ветру в предверии осени. Погрузившись в атмосферу этой песни, мне хотелось раствориться в музыке и ни о чем не думать. Но,.. Уверенно вздохнув я побежала. Сначала сквозь душистый, тенистый парк. Потом через мостовую, круг вокруг баскетбольного поля и обратно на мостовую. В целом дистанция составляла 4-5 км. Я уже устала, мое дыхание становилось все чаще и чаще. Уже всем телом чувствуя пульс, я решила ускориться. Из последних сил я добегала километр мне осталось лишь повернуть за угол, там финишь. Но этот финал прервало нечто необьяснимое. За 1 секунду до моего пово
рота , на меня случайно налетел какой то парень. Столкнувшись лбами, я упала на тратуар.В ушах звенело, в глазах двоилось, но через несколько секунд я пришла в себя и посмотрела на того человека, который меня сбил. Это был красивый высокий парень к темными волосами и карими глазами. Он встал с асфальта. На лбу около виска у него была кровь. Наверное он ударился головой о паребрик. Встав на ноги и посмотрев на меня он сказал.

- Прости, блин, я случайно. Все в порядке?

-Да.
неуверенно сказала я, встав на ноги.

Он подал мне руку и помог подняться.

-О, ещё раз прости меня и мою неуклюжесть.

-Да ничего, всё в порядке, правда, а вот..
я посмотрела на его лоб

-Да, ерунда заживёт. Ладно, я спешу, извини.

Он развернулся и побежал в сторону мостовой.
Я в недоумении стояла секунд 10, потом решив что это глупо, направилась домой.

Дома весь день я думала о этом парне. Он был безумно красивый. Но больше всего меня тронуло то, что он извинился сам а не обвинил меня. Ведь по большому счету я виновата. (от части)
Мне очень хотелось его увидеть, хотелось ощутить на себе его взгляд, который просто сводит меня с ума. Хотелось услышать его голос, но я даже не знала встречусь ли я когда нибудь с ним ещё. Ведь я даже не знаю его имени.
День клонился к вечеру.
Завтра ответственный день. 1-е сентября. 10-й класс как-никак.
Собрав форму, заведя будильник, я пожелала семье спокойной ночи и легла в кровать. Но долго долго не могла уснуть........

К нему и от негоМесто, где живут истории. Откройте их для себя