Линейка

25 0 1
                                    

      (От лица автора)

Прозвенел будильник. Настя открыла глаза. Ей хотелось опять зажмуриться и забыть обо всем. О школе, о линейке, ведь ей так не хотелось никуда идти.
Но к сожалению это решала не она.

-Настя ты проснулась?
послышался снизу мамин голос.

-Да, ща приду.
отозвалась Настя сонным голосом.

Линейка в 10.00 , сейчас 8.00. Но даже этого времени было мало, поскольку, так медленно, как Настя, не собирается никто.
Она встала с кровати, пошла умылась, и придя в комнату стала рассматривать форму.
Она состояла из обычного стрейчевого, чёрного пиджака, белой рубашки, тёмно-серой, тонкой желетки и чёрной юбки, чуть выше колена. Честно говоря, она не была в восторге,  но носить было можно.
Надев всё это на себя она по смотрелась в зеркало

Но к счастью в учебные дни разрешали ходить в штанах.
Настя немного завила волосы. Сделала макияж. Не примечательный, но красивый. Взяла деньги  хотя бы на розу для преподавателя и пошла в школу. По дороге она зашла в цветочный магазин и купила цветы.

Затем пошла дальше.
Спустя 10 минут она подходила к воротам  школы. Она была 3-х этажная, с большими белыми окнами, и небольшой площадью перед входом. Рядом со школой был стадион. Насте, как спортсменке это очень понравилось.
Она спокойно подошла к воротам, распахнула калитку и зашла во двор. Там было около 600 человек. От маленьких первоклашек до выпускников. Несколько минут она искала глазами в толпе классную руководитель
ницу. Это была на первый взгляд не строгая женщина 35-40 лет с короткими волосами.

-Здравствуй, Настя.
Её кто то окликнул со спины.
Настя повернулась и увидела Аллу Андреевну. Именно её она искала .
С ней они были знакомы ещё с лета, как только Настя пришла с документами в эту гимназию.

-Здравствуйте.
спокойно сказала Настя.
-Пойдём к остальным.
сказала Алла Андреевна

Вот именно этого Настя не хотела больше всего. Но вздохнув и чуть слышно прошептав "
будь что будет" она кивнула.
Они подошли к классу.
Там было 9 человек.  (остальные походу спали)
-Это Саша и Катя,
сказала Алла А. показывая на двух девочек стоявших в стороне.

-Это Алексия.
сказала она почти шёпотом.
Но потом я поняла почему...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
К нему и от негоМесто, где живут истории. Откройте их для себя