БОНУС

96 11 1
                                    

21.03.2017

После того происшествия в комнате Юры прошло почти семь месяцев. Нетрадиционная пара много чего разъяснила. У них было много жарких поцелуев и незабываемых ночей, громких ссор и больших обид, но они пережили всё это вместе.

Приближается апрель, а это значит что скоро праздник. И это не какое-то восьмое марта или двадцать третье февраля, это же первое апреля! День дурака! Обычно, Плисецкий никогда не праздновал его, да и подшучивать не хотел. В этот день его всеми способами пытался разыграть брат, но в этот год всё поменялось. Блондину захотелось разыграть никого иного, как своего возлюбленного.

Юра сидел на диване, а рядом был Никифоров. Они смотрели какую-то американскую комедию, которая по трейлеру должна быть упомрочительно смешной, но смеха не вызвала ещё ни у кого из парней.

— Вить, я хочу разыграть Юри, — выдаёт подросток на тридцатой минуте фильма.

— И как ты собираешься это сделать, герой-любовник? — улыбается в его сторону пепельноволосый.

— Эй! Придержи-ка язык за зубами! — подросток сразу же разбушевался, услышав как он его назвал, — Всё очень просто, но мне понадобишься ты.

Блондин наклоняется к уху Виктора и шепотом выдаёт свой план.

01.04.2017



Вот и настал этот день. День смеха и розыгрышей. На часах 07:00. Все в доме ещё спят, один только Юра копошится в телефоне Виктора и что-то пишет.

В считанные секунды на VK профиле Никифорова появляется новая запись «Поздравьте моего братишку Плисецкого! У него наконец-то появилась девушка!», а ниже была прикреплена фотография какой-то девушки и популярная песня «Грибы — Между нами тает лёд». В этот же момент загудел телефон Кацуки, пришло оповещение о новой записи. Блондин захихикал, представляя, как Юри испугается прочитав это, а после будет обнимать его.

Брюнет открывает глаза, сонно потирает их и берёт в руки мобильник. В глаза сразу же попадается эта новость. Японец не может ничего понять, он просто роняет телефон на кровать и зарывается лицом в подушку. Сердце Юри выбивает бешеный ритм, на глазах выступают слёзы. Кацуки рыдает, рыдает в голос, не жалеет своих сил. В душе появляется такое ужасное чувство, что его предали. Парень подрывается с постели, утирая слёзы на щеках, и бежит в сторону спальни Никифорова, чтобы всё узнать.

Он вбегает в комнату знакомого, весь красный, в слезах и с дрожащими руками.

— Виктор! — кричит он, но крик его звучит как истерические визги, — Что это значит? Что за девушка?

— Так ты про девушку пришёл спросить? — улыбается фигурист.

Вмиг из-за кровати выпрыгивает белобрысый парень и кричит на всю комнату:

— С первым апреля, Юри~

Плисецкий подходит к своему возлюбленному и целует его в щёку, нежно обнимая за талию.

Тогда то японец и понял, он счастлив  

Youthful loveWhere stories live. Discover now