1

688 46 6
                                    

Тэхён входит в общую с лучшим другом съёмную квартиру и уже в прихожей слышит булькающие звуки, доносящиеся с ванной.
Приоткрыв дверь, омега наблюдает чудную картину: утончённый, аристократического склада омега, который в обычной жизни без перчаток и маски никогда не подойдёт к белому трону, сейчас обнимает его как родного и самоотверженно блюет.
Тэхёну не противно, нет. Он с интересом смотрит на друга.

Тэхён - мальчик прозорливый и очень умный. Поэтому, когда тот прекращает своё общение с унитазом и опираясь на него же, поднимается, Ким задаёт волнующий его вопрос:
-И когда это началось, Хосок?
Хосок вздрагивает, оборачивается и с облегчением вымученно улыбается, жалобно скуля:
-Тэхёни! Хорошо, что ты вернулся, мне так плохо, я умираю!- и бросается на шею парня, повисая на нем всей своей тушкой.
-Я вижу,- скептически хмыкает омега, похлопав по спине Чона.
-Так когда это началось?- Ким отстраняет Хосока и начинает разглядывать измученного друга, лохматого и одетого в домашнюю одежду.
-Пару дней,- хнычет Хосок, состроив страдальческую мордашку,- наверно, креветки были испорчены, больше никогда не буду есть морепродукты.
Тэхён приподнял бровь, очень уж сомневаясь, в испорченной ли еде было дело, но промолчал. Пока промолчал.

За завтраком (Тэхён приехал в шесть утра), омега начал ненавязчиво интересоваться, что же делал его друг во время практики, которая длилась эти три недели.
-Тэхён, то же, что и ты, торчал в душном офисе и был на побегушках у всех, кому не попадя.
-А по вечерам?- Ким подкрадывается к интересующей его теме,- может, клуб, караоке там?
-Тэхён! Ну ты же знаешь, что я без тебя никуда не выхожу!- возмущённо надул губы Хосок и Ким бы улыбнулся, зная, что это правда, Хо только с ним соглашается идти куда-то, потому что с Тэ надёжно. Но сейчас...

Сейчас Тэхёну не даёт покоя то, что он увидел по приезду.
-Так совсем не отдыхал, что ли?- не унимается омега, и Хосок сначала отмахивается, а потом вспоминает:
-Точно! Была корпоративка большая в компании, все отделы были.

Тэхён тяжело молчит, и Хосок чувствует, что что-то не так.
-Тэхён?- настороженно спрашивает омега,- что-то случилось?
-Хо, а во время корпоратива ты ни с кем не сближался?- пытливо смотрит друг.
-Я не понимаю, о чем ты?- недоуменно бормочет Чон. Тут Ким процеживает безапелляционно:
-О том, что ты, дорогой Хосоки, похоже, беременен.
-ЧТО?- подскакивает омега, опрокидывая стул,- что ты несешь?!
-Когда был корпоратив?- снова спрашивает Тэхён, игнорируя возмущение друга.
-Две недели назад! Но какое это имеет значение?- не унимается омега.
-Такое,- Тэхён отмечает, что всегда спокойный друг ещё и стал вспыльчивым,- так. Есть один хороший врач, мы поедем у нему сегодня же. Мы должны проверить.
-Но я ни с кем не спал!- вспыхивает оскорблённый омега. Действительно, он слишком сильно ценил себя, чтобы трахаться с кем-то на корпоративной тусовке, и эта идея сама по себе кажется абсурдной относительно него. Но сейчас Тэхёна гложет не хорошее предчувствие.

Маленькое счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя