...Два года спустя...
-Господи! Ну за что?! За какие грехи я получил в истинные истеричку?- наигранно-обреченно восклицает альфа и поднимает глаза к потолку.
-Ах так?!- гневный визг оглашает большую гостиную,- тогда пошёл вон!
-Тэхён, мы не дома,- возражает альфа и омега вспыхивает пуще прежнего, стараясь скрыть свою неловкость.
-Тогда уйду я!- подкидывает подбородок вверх и с гордо поднятой головой демонстративно топает на выход из зала.
-Ну Тэхён, куда ты?- спрашивает в след альфа и, прежде, чем последовать за своим истинным, жалобно смотрит на двоих молодых людей, что еле сдерживают смех, наблюдая за их баталиями.
-Намджун, вот скажи мне, за что?- задаёт риторический вопрос молодой мужчина.
-Это судьба, Джин-хен,- кивает головой Намджун с напускным сочувствием, приобнимая своего омегу, давящегося хохотом.
Джин снова тяжело вздыхает и идёт нагонять беглеца, чтобы быстрее успокоить. Беременным нельзя нервничать, а Тэхён только и делает, что закатывает истерики, дуется и капризничает.-Мне очень жалко твоего Хёна, Джуни,- Хосок тычется носом в плечо альфы, обвивая его талию руками, и улыбается- Тэхён его с ума сведет.
-Да Хён просто счастлив, что нашёл свою "Черешенку",- передразнил Намджун манеру Джина до тошнотворного сладко произносить это слово, коим альфа постоянно называет Тэхёна,- наверное, это общая черта всех беременных - быть такими эмоциональными.
-Я не был таким,- удивляется Хосок, вспоминая время, когда носил под сердцем их с Джуном сына.
-Я бы очень хотел быть рядом от самого начала,- альфа мягко целует висок Хосока. - Может... Нам уже пора задуматься?
-Ты что!- деланно возмущается Хосок, игриво ударив кулачком того по плечу, а сам рдеется в ту же секунду. Он и сам уже думал об этом, маленький Минхек уже все уши прожужжал о том, что тоже хочет лялечку, как у "дяди Тэ в животике".Ещё три года назад Хосок не мог даже представить, что его жизнь настолько изменится. И то, что он проведёт ночь с незнакомцем, которого не увидит ещё долго, и что Тэхён пройдёт ради него и будущего ребёнка через столько трудностей и лишений, готовый даже оформить с ним брак для того, чтобы малыш родился с двумя родителями. Тэхёна даже не волновало, что он сам - омега, что вообще это не предусмотрено - однополые браки, и омега не боялся никаких трудностей, ради своего лучшего друга готовый на все, даже отказаться от своего счастья в будущем.
Два года назад Хосок даже не предполагал, что в тот день, когда Намджун появится на его пороге впервые после их той встречи, через несколько часов после того, как Тэхён уйдёт на работу и Чон будет только по-настоящему знакомиться со своим альфой, у него начнутся роды.
Хосок помнит Тэхёна, в робе, грязного, въерошенного, стоящего напротив палаты среди ночи и плачущего от счастья. И Намджуна, что явно был ошарашен и только повторял, что "спасибо, спасибо Хосоки".
После всей суматохи на выписке Тэхён разрывался между тем, чтобы поняньчить маленького Минхека, которого сам и назвал, ибо "я не прощу вам, если после всех моих ожиданий вы не позволите выбрать имя мне!", и поисками способов избавиться от альфы, который увивался за ним и щебетал не хуже райской птички, глазами полными в восторга смотря на него и чуть в рот не заглядывая, пока тот его материл вполголоса и хмурился.
А сейчас, когда они живут в своём доме и растят сына, когда Намджун души не чает в Хосоке и Минхёке, слушая бесконечные перепалки Тэхёна и Джина, когда те приходят в гости, Хосок точно знает - здесь живёт маленькое счастье. Счастье, которое стало их общим даром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькое счастье
FanfictionХосок аристократичный молодой человек чувством собственного достоинства. И он внезапно оказывается беременным. А имя отца ребёнка не известно даже ему самому.