1

25 1 1
                                    

  Наверное жизнь в изоляции не сильно подействувала на меня. Люди не казались мне монстрами, которые готовые убить меня. Я еще раз оглядела стоянку и слезла с мотоцикла. Несколько людей пялились на меня, но я делала вид что ничего такого не произошло.
  Бар,  напротив которого,  я остановилась выглядел вполне обычно и даже привлекательно. Внутри меня встретил запах пива и звуки телевизора. Все выглядело вполне прилично. Отполированая барная стойка, обшарпаные диваны, блестящие кухели. Людей было много, наверно все местные. Я подошла к бармену и спросила:
- Где туалет?
Он несколько секунд смотрел на меня, а потом в окно на мотоцикл на котором я приехала. В конце концов мужчина махнул головой в сторону и я пошла туда.
  Туалет выглядел довольно убого, но зато чисто. Я помыла руки и взглянула в зеркало. Я выглядела довольно неплохо, как для девушки что сбежала с психбольницы. Не скажу что мне там не нравилось, это было даже неплохо. Но все-таки свобода дороже.
Я сняла капюшон и стянула с себя толстовку. Белые как снег волосы сразу разсыпались по плечами, кожа была цветом слоновой кости, глаза черные и тёмные брови  резко выделяются на продолгуватом лице. Высокие скулы делали моё лицо  аристократичным.Я выглядела почти екзотически из-за шведско-словянских генов.
Я располагала довольно хрупким телосложением. Груди почти не было, тонкая талия, небольшие бедра, худые ноги. Возможно если я поем что-то  кроме больничной еды, то может у меня еще и появится что-то.
Я выдохнула и пыталась продумать свои следующие шаги. И куда мне идти? Так, будем решать проблемы по порядку. Первое –  где я буду сегодня спать? У меня нету денег. Напроситься к кому-то? Кто пустит незнакомою девушку домой? Разве что очень одинокий парень, который хочет порезвиться. Но это сразу отпадает. Не будем впадать в крайности.
  Я вышла с туалета с четким планом действий. Бармен сразу посмотрел на меня,  будто только и ждал. Это был парень лет 25, короткие русые волосы, голубые глаза. Довольно симпатичный, но есть в нем что-то,  что настораживает.
  – Ты не знаешь где можно переночевать? - сразу перехожу к делу.
Он странно смотрит на меня и отвечает:
  – Проездом?
  – Не твое дело.
  Он улыбается, достает с под стойки смартфон и кажется собирается  звонить. Я за секунду оцениваю, как быстро смогу выбить с его руки мобильный телефон и удрать.
– Ей, Кара, ты говорила что у тебя есть свободная комната? Да, помню. Моей знакомой негде остановиться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 15, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПобегМесто, где живут истории. Откройте их для себя