Я смотрела на облупленую стену напротив себя и думала о котятах. Серьёзно, что может быть лучше нежели мягкий комок шерсти который можна прижать к себе и не отпускать? Он бы никуда не делся от меня, даже если б очень сильно выривался. Пусть он бы исцарапал мене до крови, я бы не отпустила его.
Возможно потому мой Доктор не разрешает мне завести питомца. И возможно потому я сижу на холодном полу в своей больничный палаты и тупо пялюсь на стену.
Не то чтобы я не смогла найти друзей в больнице. Здесь были довольно неплохие ребята. Но все они были больные тем же что и я. Если я хочу выбраться отсюда, то должна походить на здорового человека, а не на депрессивную анорексичку которой сейчас меня считает мой Доктор.
Спустя некоторые время он смотрит на меня через очки и неодобрительно фыркает. Мне хочеться вицарапать ему глаза. Взять ручку и воткнуть в нежную облочку глазного яблока. Он ведь специально тянет время.
- Селеста, ти очень способная девочка. Я уверен ещё месяцов три и ты сможешь выздороветь.
Я сжала кулаки со всей силы и пыталась не сорваться. Он бесит меня так сильно. Эти узкие карые глаза, гладкая кожа, несмотря на то что он был уже мужчина в возрасте, редкие тонкие волосы единственное что напоминало об этом. Он постоянно носил белый халат и очки. Но самое ужасное было то как он разгаваривал с нами. Так снисходительно будто мы тупые дети, которых нужно заново учить жизни.
- Не волнуйся. Тебе стоит немного постараться и все выйдет.
И опять этот насмешливый взгляд, будто мы не о лечении говорим, а он рассказывает смешную историю из жизни. Это те истории которые так приукрашывают, что непонятно где правда а где ложь.
Нужно лишь глубже вздохнуть и перетерпеть. Вдох и выдох. Вдох и выдох.
- Это очень мило с вашей стороны. Спасибо. - отвечаю я покорным голосом.
- Думаю ты надеялась выйти раньше. Но тебе нельзя, - довольным тоном произнес Доктор.
Ручка лежала так близко к моей руке что мне нужно было лишь пошевилить пальцами и она оказалась бы у меня.
- Я понимаю. Лечение на первом месте, - все тем же тоном отвечаю я ему.
Он кажется разочарован из-за отсутствия моей реакции на его слова. Но я даже не смотрю ему в глаза.
- Знаеш возможно ты хотела бы остаться надолго у нас, - насмешливым тоном сказал он. - Я ведь знаю что тебя никто не ждет там, а так ты будешь всегда в безопасности.
Конечно он не хочет отпускать своих питомцев. Наверное, он тоже когда-то хотел завести котёнка, но ему не разрешили. Теперь он отыгруеться на своих пациентах.
- Я все-таки настаиваю на выписке.
- Но почему? Тебе не нравится жить здесь?
- А вы считаете это жизнью?
- Ты живешь здесь бесплатно, тебя кормят, дают тебе медецинскую помощь, ты окружена людьми которые имеют похожие проблемы. Чего тебе не хватает? - задает он риторический вопрос.
Но я всё же отвечаю:
- Я хочу котёнка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег
Teen FictionЯ делала много плохих вещей. Я не пытаюсь исправится. И никому не позволю указывать мне. Потому я не вернусь туда. Единственный выход- побег. Я знаю они идут за мной. Но им меня не поймать. Я больше не маленькая напуганая девочка. Я добьюсь своего и...