Вступление

18 2 0
                                    

В нашем городке все знают друг-друга. Хотя, как уж не знать, когда "население" составляет всего 14 котов! 

Что ж, меня зовут Ник и сейчас я расскажу немного о местных жителях.
В нашем городе помимо меня есть ещё два котёнка, они же мои друзья. Рик живёт с мамой и папой - Джули и Оскаром. Он очень похож на свою мать окрасом и телосложением, а в мордочке преобладают черты отца.
Норман тоже живет с мамой и папой - Каролиной и Гарольдом. Никогда не перестану удивляться тому, как они все похожи друг на друга. Ладно ещё ребёнок, но родители словно кровные родственники!
Если говорить о котятах постарше, то стоит упомянуть "неразлучную троицу" - так их прозвали. Среди них рыжие брат и сестра Рина и Ричард, чьи родители сейчас заграницей из-за работы, и Генри. Он черно-белого цвета, поэтому сильно выделяется на фоне своих друзей. Сейчас тоже живёт один, однако более о нём и его семье мне не известно.
Остаются лишь две семьи помимо нашей - это Герман и его родители Марк и Клара, а так же пожилая пара. Честно говоря, я всегда заглядываюсь на их огненно-рыжий окрас. Завораживает.
Германа редко можно встретить на улице, потому как он посвящает большую часть своего времени обучению, наверное, чтобы однажды уехать за границу, как родители Рины и Ричарда. Что до его родителей... это ещё одна пара "близнецов", правда, на сей раз настоящих. Как-то мама говорила мне, что есть в этом мире кто-то, как две капли воды похожий на тебя. Ну или почти. Если пожелаете убедиться - просто взгляните на эту пару. Оба чуть рыжеватые, покрытые ярко-желтыми спасительными линиями. Да-да, они именно спасительные, ведь благодаря им можно отличить идущего вдалеке Марка от Клары. Однажды кто-то подбежал к нему, заговорив как с женщиной. Поняв ошибку, кот долго извинялся, а после они вместе смеялись над этим.

Выходит, остались только мы. Я и мама.
Мы с ней те, кто ломает все стереотипы. По крайней мере мои точно. Если мне говорят о семье, то я сразу представляю, будто ребёнок обязательно похож на одного из родителей, если не на двух. Я же бело-серый маленький котёнок с такими же маленькими черными глазами. Мама - полная моя противоположность: высокая, черно-белая, с изящными изгибами и большими зелёными глазами. Она сказала, что однажды я тоже стану высоким и статным. Жду с нетерпением.
Однако, я никогда не видел отца, не знаю каков он. Может похож на меня. Или я на него. Хочу его увидеть. Может тогда мой стереотип и не стереотипом будет? Раз все похожи, значит это факт, основанный на доказательствах!

Хоть наш городок и мал, но мы с друзьями постоянно находим всё новые и новые приключения. Порой собираемся у центральной площади, на которой расположен памятник, посвященный народному единству. Большой кот герцог стоит посередине, тёмно-коричневый и высокий господин, а на морде его словно надета белая маска. Великолепный окрас. Слева от него сидит кот селянин, раскинувший лапы в стороны . Его окрас довольно забавный, под стать деревенскому коту. Справа же сидит белый пёс в чёрной шляпе. Выглядит как один из знати, но на деле он был простым поэтом из простой семьи.
Когда я был поменьше, то допускал такой факт, что он мог быть моим отцом. Хотя нас объединял только белый окрас лап, ушей и хвоста. В остальном же мы не похожи. Не хотел бы я иметь такие же длинные уши, свисающие до самой спины, да и ему мои крохотные и аккуратные, как говорит мама, не подошли бы.
Услышав как-то эту историю, мама лишь тихонько засмеялась. Да, наивным я был в то время. 
Я люблю наш город. Здесь часто случается что-то интересное, но об этом расскажу немного позже.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 07, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Дневник котёнкаWhere stories live. Discover now