7

229 6 3
                                    

Когда мы приехали в колледж все смотрели на нас как на даунов, а ну конечно я с Дрейком иду за руку.

Я: чё смотрете все, делать не хуй?

Все отвернулись и занимались своими делами. Когда мы дошли до нах друзей они были в шоке, но потом смерились. В классе я села отдельно от Дрейка. Начался урок зашла училка, а за ней и Найл.

Он сел со мной.

Найл: ты встречаешься с Дрейком?

Я: Да, а что?

Найл: нет, нечего. Просто когда я попросил тебя по дружески побыть моей девушкой на неделю то ты отказалась. А когда Дрейк попросил то ты сразу же побежала к нему. Правду Мия сказала что ты шлюха.

Честно я даже в шоке не была, а смысле? От Мии я такое каждый день слышала пока я ей в роду не дала.

Я: Найл, ты был моим другом и парнем в которого я была в влюблена ,но это ты уже перегнул палку!

Я надо на кого-то свой стресс выкинуть.

Найл: Шалава подваро... Что?

Я: что?

Ты сказала ПАРЕНЬ В КОТОРОГО БЫЛА ВЛЮБЛЕНА?

Я:я? Та тебе наверное послышалось.

Блин не ужели я это сказала? Да Кристен ты это ляпнула  и не подумала. Так Шызик заткнись. И так нужно выкручиваться.

Я:Любовь Антоновна, можно выйти мне что-то не хорошо.

Л.Б: иди Кристен.

Я:Спасибо.

Я быстро взяла все вещи и вышла с класа и пошла на задний двор. Я села на лавочку и закрыла глаза. И слушала как поют птички.

Я почувствовала что рядом кто-то тоже сел, но я не обратила внимания.

Найл: ты изменилась с нашей последняй встречи.

Я: а ты каким был таким и остался.

Я посмотрела на него, а он на меня.

Найл: ты любишь его?

Я: как брата.

Найл: а меня?

Я не знаю что ответить. Потому что пока он не появился я чуствувала только одну ненависть, а щас я не могу разобраться.
Можно сказать щас я  стою к Найл одним шагом и к Дрейку. Сделаю шаг к Дрейку я потеряю Найла, сделаю шаг к Найл потеряю Дрейка. Дрейк мне брат, а Найл Враг. Что делать? Не понимаю.

Народ слушайте я вот думаю и решила посоветоваться с вами. Как вы хотите чтоб Крис была в конце с Дрейком или Найлом?

Буду ждать ваши ответы!!!)))

До И ПослеМесто, где живут истории. Откройте их для себя