Эстетика Родриго Ларсона от лучшей alexa_ray_.
=========================Каково это не знать, кто ты? Кем были твои родители? Каково мечтать в детстве об одной простой машинке, и не получать её. Разочаровываться в жизни и не понимать, зачем родился на этот свет.
Я рос в детском доме, который был одним из самых ужасных в городе. Условия проживания полностью отсутствовали. Нас кормили один раз в день какими-то отходами, которые видимо, находили в мусорках.
Я попал в это место, когда мне было пять лет. Ничего не знающий маленький мальчик, у которого умер последний живой родственник.
В детском доме моя жизнь превратилась в ад. Меня обижали и избивали. Всем было наплевать на это.
Но саамое удивительное, что я нашёл себе там друзей, которые вскоре стали мне, как брат с сестрой. Через год Алека и Дженни приехала забирать тётка , прилетевшая из Техаса, Дженни удалось уговорить тётку забрать и меня. Она умело манипуляровала людьми в свои пять лет. Нам с Алеком в это время было по шесть с половиной лет.Тётка была богатой и ни в чём нам не отказывала. Но она была настолько гнилой и продажной мразью, что в скором времени, когда нам исполнилось по восемнадцать лет , мы забрали её карту с почти всеми деньгами и уехали в другую страну – Испанию, и поселились в городе Мадрид. Дженни училась в институте, пока мы с Алеком развлекались в клубах и работали на одного бизнесмена.
За двадцать четыре года я видел многое. И понял тоже не мало.Встав с кожаного чёрного дивана, я прошёл на кухню, которая была выполнена в тёмных, мрачных тонах. Здесь во всю суетилась моя дом.работница, пытаясь во всём угодить мне, дабы я её не уволил, так как ей нужны были деньги. Она настолько пытается угождать мне, что это нереально бесит.
Хочется ей по роже тряпкой надавать.Жестоко? Согласен, но что поделать, у меня плохое настроение. Такое бывает довольно редко, но в последнее времени, очень даже часто.
- Да блять! Заебала, хватит уже намывать этот долбанный чайник! - рявкнул я на неё, так что она даже уронила свою синюю тряпку на кафель, отдраненый до блеска тёмный кафель.
Тупая! Она сейчас точно упадёт в обморок, если я ещё раз накричу на неё.
- Вон!- рычу, смотря на неё исподлобья.
Испугавшись, Доротея хочет быстрее уйти отсюда, дабы не находиться здесь со мной, но не увидев, что дверь закрыта, она врезается в неё. Потерев лоб, зашуганная женщина, открывает дверь дрожащими руками и выбегает из кухни пулей.
Неуклюжая! Слабохарактерная!
Ненавижу таких! Чтобы чего-то добиться в этой жизни нужно иметь характер, внутренний стержень.
Но таких редко встретишь. Все люди настолько одинаковы. Настолько слабы, что даже, если их унижает начальник они просто молчат, боясь потерять свою до чёртиков скучную работёнку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родриго [18+]
RomanceЧасть первая из серии «Эндорфин в нашей крови». ОПИСАНИЕ: Всю жизнь Родриго Ларсон жил обыденной жизнью: грязная работа, клубы, много алкоголя. Именно в таком порядке он проживал каждый день, но встреча с упрямой, имеющий стальной характер, девушкой...