- Заходи, - его хриплый голос, нарушает тишину.
Прохожу в дом, осматриваясь по сторонам, и удивляюсь. Он разгромил весь дом. Всё разбито и разбросано.
Медленными шагами иду за парнем, не смотря под ноги. Не замечают, как Ларсон останавливается и спотываясь об его ноги, падаю на него.
«Чёрт! Почему я такая неуклюжая!»
Воспользовавшись ситуацией, он быстро оказывается сверху, смотря на меня.
Моё платье вновь задралось, оголяя стройные ноги.
Но меня этот не волнует я смотрю в его глазами, они затягивают будто омут.
Дыхание сбивается ,когда его рука, мимолётно касается моей щеки, проводя по ней указательным пальцем, он доходит до губ и останавливается , тем временем я просто наблюдаю за его действиями.
Моё тело моментально реагирует на его прикосновения. Дыхание сбивается, руками я притягиваю его к себе ближе, начиная возбуждаться.
Закоываю глаза, в предкушении поцелуя, но его не происходит, он встаёт с меня. И подав мне руку, помогает встать и мне.
- Прости, - отряхивая платье, извиняюсь я, пытаясь больше не поддаваться искушению.
- Ты трахалась с ним, Из, - выносит вердикт он, - Зачем?
Он спокоен. Его спокойствие меня пугает. Лучше пусть злиться, кричит на меня. Это и то лучше спокойствия.
- Вчера ты уехал, я подумала, что ты меня бросил и уехал к какой-то бабе. Вот я и разозлилась и пошла в клуб, там встретила того парня. И всё закрутилось. Клянусь я не помню спала с ним или нет. Я не помню ничего, - оправдываюсь, смотря себе в ноги.
«Чувствую себя маленькой пятилетней девочкой, которая что-то натворила и оправдывается перед мамой.»
- Ты давала мне много шансов, Изабель, - на выдохе говорит Родриго. - Я благодарен тебе за это. И поэтому, я предлагаю тебе начать всё сначала.
Смотрю на парня и хочу обнять его, поцеловать, но понимаю, что сейчас не время.
- Ты будешь моей девушкой, Изабель Морган?- спрашивает Ларсон, подойдя ко мне вплотную.
- Да.
Одинокая слеза, скатывается по моей щеке. Парень обнимает меня, прижимая к себе.
- Я люблю тебя, Изабель. Так сильно, что теряю контроль над самим собой, - Шепотом говорит он, сажая меня на деревянный стол, который каким-то образом остался целым.
- Я люблю тебя, Родриго. Так сильно, что не представляю ни минуты без тебя, - так же тихо, произношу я, смотря прямо в его карие глаза.
В следующую секунду его губы накрывают мои. Его язык проникает ко мне в рот, исследуя его. Я отвечаю ему со всей страстью, показывая, как сильно его люблю.
«Снова мы вместе, но как долго мы продержимся. Как долго, мы сможет не причинять боль друг другу. Как долго, мы будем вместе.
Я не знаю. И неизвестность пугает меня.* * *
- Прощай, Родриго, и просто меня, но я не могу притворяться, что ничего не произошло. Я не могу жить без Алека, - стоя на обочине, девушка плачет и шепчет эти слова, а в следующую секунду, встраёт на середину дороги, закрыв глаза она тихо говорит:
- Желаю вам счастья. Тебе - Родриго и тебе - Изабель. Будьте вместе несмотря ни на что.Один. Одинокая слеза скатывается по бледной щеке девушки.
Два. Удар безжизненное тело девушки отлетает.
Три. Визг тормозов, крики водителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родриго [18+]
عاطفيةЧасть первая из серии «Эндорфин в нашей крови». ОПИСАНИЕ: Всю жизнь Родриго Ларсон жил обыденной жизнью: грязная работа, клубы, много алкоголя. Именно в таком порядке он проживал каждый день, но встреча с упрямой, имеющий стальной характер, девушкой...