(фото к главе одежда героини)
Я выбежала из дома и пошла в направлении сквера. Когда я миновала сквер мне нужно было пройти через темный проем между домами. И тут в конце него я увидела амбала уж очень он большой, я испугалась и развернулась, чтобы пройти обратно, но и там увидела такого амбала и к моему великому ужасу они двигались на меня. Я начала умолять их, чтобы они со мной ничего не сделали, но они ответили: "Нам велено было доставить тебя хозяину." И тут я почувствовала терпкий запах хлорофилла и упала на руки одного из мужчин. Когда я проснулась, то увидела, что лежу я на кровати которая освещается, а вокруг было очень темно. Я попыталась встать, но поняла, что я лежу в позе "звезды" в одном нижнем белье и каблуках в которых вышла из дома и при всём при этом мои руки и ноги крепко привязаны к кровати. Я решила осмотреть комнату. Небольшая комнатка в которой кроме кровати, шкафа и кресла ничего не было, даже окон нет только дверь. И вдруг я заметила, что с кресла встает какой-то человек, который приближается ко мне когда он входит в поле света я могу его рассмотреть. Это мужчины лет 20-22 брюнет с хорошо накаченым телом и с красивыми чертами лица.
- Ну здравствуй, малышка.
- Я тебе не малышка.- грубо онгрызнулась я.
- Хмм... А как же тебя зовут.
- Лиззи.
- А сейчас Лиззи я посвещю тебя в правила этого дома при невыполнение которых ты будешь сильно наказана.
1 - обращаться ко мне только на"Вы";
2 - называть только "Господин" или "Хозяин";
3 - слушаться меня во всём, всегда и везде.
Будешь выполнять эти правила, проблем не будет. Ах, да чуть не забыл.
Тут он пошёл к этому шкафу, который я заметила ранее и достал оттуда какую то вещь, и направился ко мне. Когда он подошел, я смогла рассмотреть, что у него в руке. О, Боже нет только не это! У него в руках чёрный ОШЕЙНИК. Он приблизился ко мне с этой штукой, убрал мои волосы цвета золота и одел на меня его. Когда он убрал руки, я почувствовала не большую тяжесть на шее.
- Зачем, ты так со мной? - со слезами в голосе спросила я.
- Ты кажется забыла правила, детка. Никаких "Ты" в мою сторону, только "Вы", "Хозяин" и "Господин".- последнее предложение было сказано очень громко и со злостью в голосе. - Да, чуть не забыл спросить, ты девственница?
- Д-д-а-а.... - дрожащим голосом произнесла я, и я не знала добавлять ли мне последнее слово.
- Что я не слышу!
- Да, хозяин. - более уверенно сказала я.
- Ну это мы быстро исправим.
Я ужасно испугалась, потому что не так я себе это представляла. А как я могу защититься, да ни как. Пока я об этом думала, этот «хозяин» уже успел раздеться, и сейчас он стоит передо мной в одних боксерах. Он приблизился к моим рукам и отвязал их, а ноги так и оставил привязанными. Потом он сходил к тому же шкафу откуда достал ошейник, и вытащил ножницы и ... что то, то я не могу рассмотреть. И вот «господин» подошел, в руках у него и в правду были ножницы и КЛЯП! Да, что это за шкаф! Он вставил и завязал на затылке кляп, и нагло уселся между моих ног. Он взял ножницы и разрезал мои трусы и выкинул их. Потом он избавился от последнее вещи которая прикрывала моё тело - лифчика. И он полетел туда же куда и прежний атрибут одежды. Я пыталась сопротивляться отбивалась руками, но от всех моих действий у него появлялась наглая ухмылка.
- Будешь сопротивляться наручники одену.
Эта угроза подействовала. Я сникла. Тут он встал и вернулся без боксеров. Я опять испугалась и начала его бить руками со всей злостью как только он продвинулся ко мне. «Господин» встал и направился к шкафу и достал из него то что обещал. Подойдя ко мне он зафиксировал мои руки над головой и закрепил мои запястья наручниками. Он опять поместился между моих ног и я поняла, что сейчас будет больно. Он резко вошел в меня и взяв меня за ягодицы насадил на свой член ещё сильнее, а он у него не маленький. Теперь я поняла для чего кляп, без него я бы орала как будто меня убивают. Мне было очень больно, он начал набирать темп даже не да л мне привыкнуть, козел. Я не чувствовала наслаждения, только боль и обида. Ну вот и всё, вот так за несколько минут этот мудак избавился от того, что я хранила как зеницу ока целых девятнадцать лет. Всё теперь я окончательно женщина, а не девочка. С этими тяжелыми мыслями я уснула.744 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка идущая по рукам.(18+)
Teen FictionУ бедняжки Лиззи было трое Господинов, и каждый относился к ней по-разному.