Первое наказание.

16.4K 163 4
                                    

Проснулась я от ярких лучей солнца. Я ещё не открыла глаза и лелеела надежду, что я сейчас открою глаза в своем доме, в своей кроватке, но судьба не так добра. Открыв глаза я увидела комнату, просторную в фиолетово-белых тонах. Я лежала на кровати которая была застелена белым постельным бельем, а над ней был нежно-фиолетовый балдахин. Я решила встать и подойти к зеркалу. Да, вид не ахти. Волосы все запутанные, а на мне из одежды большая белая футболка, которая еле прикрывала мои ягодицы и этот глупый ошейник, я что теперь всегда должна с ним ходить. Я увидела расчёску и решила привести голову в порядок. Тут я увидела в зеркале «господина».
- Уже проснулась.
- Отвали.
- Кто-то забыл правила.Как правильно отвечать?
- Да, хозяин. - нехотя пробурчала я.
- Так то лучше, спускайся вниз на завтрак.
- Я не хочу есть.
- А я не спрашивал.
И он наконец то покинул мои покои. Тут я заметила две двери. Первая вела в ванну, а другая в гардеробную, но там были только платья и юбки с кофтами и ни одних брюк, джинс или чего-то подобного. Ну все же лучше чем в одной футболке. Я выбрала розовую кофту и голубую юбку, а еще нежно- голубые мокасины и венок из искусственных роз. Я оделась и все-таки спустилась в просторную, светлую столовую. Этот уже сидел за столом и лазил в телефоне, когда я подошла к столу он поднял голову и оценивающе меня осмотрел.
- Вижу ты без ошибочно нашла гардеробную.
- Да.
- Кстати тебе очень идет этот ошейник.
Усмехнулся он.
- Сними его с меня.
- Во-первых не смей мне указывать, а во-вторых ты опять забыла правила. Я даю тебе последнюю попытку из-за того что ты еще не привыкла, но после я буду вынужден тебя наказать, а пока что садись и ешь.
- Какой щедрый. - пробурчала я себе под нос, но этот все равно услышал:
- Цыц!
Я села за стол и начала есть свой завтрак. Всю трапезу мы просидели молча. Когда я съела свою порцию, я встала и собиралась уйти, но меня остановил властный голос:
- Куда собралась?
- В свою комнату.
- А я разрешал.
- А мне не нужны твои разрешения.
После этих слов я быстро побежала в свою комнату. Блин, тут дверь закрывается только со стороны коридора. Я забежала в ванную комнату, которая закрывалась из внутри. Я закрыла дверь и села на коврик обняв свои колени и стала думать скоро ли последует расправа за свой поступок. Вдруг я услышала звук открывающейся двери и вошел хозяин. Блять, у него, что есть ключи!? Он поднял меня за локоть и я повисла в воздухе. Тут он вынес меня из ванной комнаты и кинул на кровать. Он ушел куда-то, я уже понадеялась, что он забыл про наказание и не вернется, но он вернулся и что-то еще нёс в руках. Он подошел ко мне и я смогла рассмотреть, что у него в руках это веревки и плетка.
- Раздевайся и ложись на живот.
- Нет.
- Да, а то наказание будет ещё сильнее.
Я разделась и легла как мне было сказано. Тут он поочередно привязал мои руки и ноги к кровати, теперь я лежала перед ним абсолютно голая, на животе, в позе «звезды».
- Считай!
«Господин» взял плётку и до моих ушей дошел её свист в воздухе и первый удар был не очень сильный,
- Один,
а вот второй намного сильнее,
- Два,
после мучитель нанёс еще удар, который был намного сильнее предыдущего.
- Три.
Я уже боюсь представить себе с какой силой будет нанесен пятый удар. Вот последовал четвертый раз и осталось вытерпеть еще всего раз.
- Четыре.
Тут я услышала отдоляющиеся шаги неужели конец. Неужели пятого удара не последует. Но вдруг я услышала шум воды. О, нет только не это. И вот приближающиеся шаги и пятый удар. Боже как это больно! Мне говорили что мокрая бьёт больнее, но я не думала, что на столько.
- П-п-я-т-т-ь - еле проговорила я.
Он отвязал мои руки и ноги и удалился. Я надела те же самые вещи и легла на кровать. На спину я лечь уже точно пока не смогу и поэтому легла на живот.

Неужели он думает, что после этого я стану как шелковая? Не дождется. Я так просто не сдамся.

С этими мыслями я заснула.

686 слов.

Игрушка идущая по рукам.(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя