Часть 1

2.1K 46 1
                                    

В одном из многих домов города Магнолии светило яркое радостное солнышко, но не для тех кто ещё спит. 

- Ах ты чудовище каждодневное,- проворчала себе под нос кареглазая блондинка - выспаться не доешь!

Ещё немного повалявшись в тёплой постельке Люси (а именно так звали нашу главную героиню) пошла принять водные процедуры и по завтракать. На её удивление в квартире не было её согильдийца и друга, с летающим и говорящим синим котом. Через 20 минут девушка вышла из своего дома и направилась в свою родную гильдию - Хвост феи.                                             

Когда она и открывая дверь гильдии, Люси интуективно присела и этим  увернулась от летевшей в неё стула. 

- Привет Мира. - улыбнувшись подходя к барной стойке Люси.                                                                - Приветик Люська, - ответила пепельноволосая красавица. - Будешь что заказывать?            - Да, фруктовый коктейль пожалуйста! - попросила блондинка.                                                             - Хорошо. - кратко ответила Мира.

Через 5 минут заклинательница духов уже наслаждалась своим любимым напитком. И вдруг дверь гильдии вышибли (снова) и вбежал парень по имени Нацу Драгнил. 

- Приветик Люська- улыбнулся он своей напарнице и спросил у неё - может на задание сходим?                                                                                                                                                                                      - Хорошо, мне как раз скоро кварт плату платить нужно. И давай ещё Эльзу и Грея позовём? - спросила Харфилия. 

- Ну хорошо! Тогда пошли выбирать задание.                                                                                                                       

И пошла наша парочка выбирать задание. 

- О, Нацу смотри!- выкрикнула Люси.- Какое задание я нашла!                                                                - Ну и что за задание такое? - поинтересовался Драгнил.                                                                            - Тут надо вынести тёмную гильдию "Белая смерть". И платят не хило - 1 000 000 драгоценных.

- И вправду не хило, а вынести я кого угодно могу!!!                                                                                       - Кто бы сомневался, - неожиданно раздался голос позади Люси и Нацу - это же всё таки наш "дурачина"!

- Чё вякнул Грей? - разозлился Нацу.                                                                                                                        - А чё совсем глухим стал придурок? - так же злобно ответил Фулбастер.                                           - Что, нарываешься эксбеционист хренов? - и снова спросил Драгнил.                                               - А НУ ОТСТАВИТЬ!!! - крикнула  алаволосоя девушка в броне - эта была Эльза.                             - Так точно. - сказали в унисон два парня с шишками на голове. 

- Привет Люси! Что вы тут делаете с утра по раньше? - спросила Скарлет.

-Привет Эльза, - поздоровалась с ней Люси.-  Мы с Нацу решили на задание сходить и тебя с Греем позвать, ну так что согласны? - спросила Люси.

-Конечно, ведь так Грей? - спросила титания своего товарища загробным голосом. Тот лишь кратко кивнул ведь знал, что против Эльзы не попрёшь, все в гильдии знали это.           Вот и началось новое приключение наших героев...

__________________________________________

Вот первая глава моего первого фанфика. Так кто прочитает не судите строго.                            Продолжение следует...

"Хвост феи" Не та слабая ЛюсиWhere stories live. Discover now