- Ну скоро... мы уже... доедем? - в который раз спрашивал убийца драконов. - Сщя блевану.
- Потерпи Головёшка, ещё полтора часа как не крути. - ответил ледяной созидатель льда.
- Нацу рыбку будешь? - спрашивал странный синий кот по кличке Хеппи.
-Так ему будет ещё хуже, на лучше водички попей. - сказала только что пришедшая Люси.
- Уже пришла? А тортик принесла? - как маленькая девочка спрашивала Эльза.
- Извини, тортиков не было. Но я принесла несколько клубничных пирожных, сойдёт? - с ноткой страха говорила заклинательница духов. Ведь если Эльзе не принести чего нибудь,чего она попросит, а особенно клубничного тортика, то ты уже считай труп.
- Да сойдёт, сойдёт. Давай уже быстрее - Эльза вся радостная, а Люси с облегчением вздохнула и потом села на своё место.
- Как дитя малая! - со смешком сказал иксид.
- Что ты там сказал? - загробным голосом "спросила" Скарлет.
- Н-ничего - сказал Хеппи и спрятался за багажом.
Вдруг поезд внезапно сделал толчок и все пассажиры полетели кто куда вместе со своим багажом. А нашим героем повезло намного больше, так как полетел только багаж, синий кот, и розовалосый парень на колени к кареглазой блондинке. Как только всё утихло и Люси поняла что находиться на её коленях, сразу покраснела и хотела убрать голову друга, и потом почуствовала на себе не совсем добрые взгляды Аля "Лучше не надо или только попробуй шевельнуться". Естественно Люси послушалась (а как же иначе?). Так как Драгнилу было намного легче и он провалился в глубокий сон.
Через час проснулся Нацу но не хотел подавать виду.
Pov Нацу
Я проснулся на чём то мягком и тёплом, сначала подумал что на подушке , а потом услышал голос Люськи надо мной.
- Ну скоро уже доедем? - ныла Люси.
- Где то через пол часа. - теперь говорил пингвин(Грей).
-Потерпи ещё немного, - подола голос Эльза. - Скоро приедем.
Вот и хорошо что скоро приедем. ТАК СТОП!!! Почему меня не укачивает??? Троя ведь на меня уже давно не действует да и Венди не снами! Странно.
- Сладкая парочка!!! - вдруг воскликнул Хеппи. Я что, что то пропустил?
- Заткнись кошатина!!! - всё не унималась Люська.
- И вправду, Хеппи, не болтай абы что! - сказала Эльза.
- Мне вот больно интересно, что будет делать Нацу когда узнает что спал на коленях Люси, и его не выворачивола на изнанку? - можно сказать спросил Грей. Люси же немного покраснела от слов Грея.
"Я что лежу на коленях у Люси? Это вообще она? И почему то меня не капельки не укачивает? Или это сон, или реальность? Блин я запутался! Но один проверочный способ есть".
Конец Pov Нацу
И сакуравалосый воплотил задуманное в реальность, а точнее повернулся лицом к животику Харфилии, уткнулся носом в него(живот) и обхватил её руками. От такого действия со стороны парня, Люси аж покраснела до кончиков ушей и начала кричать.
- И-и-и-и-и-и! Драгнил ты что себе позволяешь? - лупила она бедного парня аж до посинения.
- ....- ответа не последовало.
- Я ВЕДЬ ЗНАЮ ЧТО ТЫ НЕ СПИШЬ!!! - орала Люси, что её друзьям пришлось заткнуть уши.
- Люси, не ори так громко, - подал голос убийца драконов поворачивая голову в изначальное положение. - и как ты узнала что я не сплю?
- Ты ведь храпишь громче трактора. - ответила Люси.
- У Драгнила появилась новая кличка "Трактор"! - выдал смешок Грей.
- Что нарываешься Король замороженные трусы - встал Нацу, он не продержался даже трёх секунд, как свалился обратно на колени блондинки. Так они и доехали до пункта назначения.
Продолжение следует...
YOU ARE READING
"Хвост феи" Не та слабая Люси
RandomЛюси Харфилия - заклинательница звёздных духов, посчитала себя очень слабой и решила стать сильнее. Она ушла из гильдии, и первое время знали это только мастер Макаров и Нацу. Она попросила в сем сказать только через месяц её ухода. Но её друг пытал...