Мои любимые и нелюбимые друзья

25 0 0
                                    

Аааа, привет! Я обнялась со всеми своими друзьями и даже увидела незнакомую рожу. Это двоюродный старший брат моего одноклассника - Влад. Он старше меня на полтора года и живёт в районе в котором я очень редко бываю, но всё же он меня знает. Возможно Кирил (одноклассник) рассказал. Глазами я увидела Сашу подошла к нему и обняла но он не ответил. Я в шоке!
Он взял меня за руку и повёл к дереву.
- Сонь, нам нужно расстаться!
- Что!?
- Да Сонь, да!
Я просто опёрлась о дерево и соскользнула.
- Саш, почему?
- Девочка моя, прости но я не умею любить.
- Саш но ты веть только с утра клялся в любви
- Жизнь непредсказуема, это было с утра, а сейчас вечер.
Я просто развернулась и ушла, в слезах я убежала к озеру. Как он мог? Почему я успела его полюбить? Почему он не умеет любить? Много вопросов и не на один нету ответа.
Я вернулась к друзьям и мы продолжали веселится. Я выпила совсем немного, простое вино и бутылку REVO, меня немного вставило и мы разошлись моя нога немного болела, но я смирно шла но первого удара ногой о что-то. Я упала, меня не кому поднять и я просто начала плакать через слёзы я слышу как кто то идёт в мою сторону, это был Влад.
- Эй детка, что случилось?
- Всё хорошо
- Ну я же вижу, что не всё хорошо
- Отстань
Влад взял меня на руки и куда то унёс, а я просто рыдала ему в рубашку.
- Что с тобой? Первый раз вижу тебя в таком состояние.
- Это всё Саша
- Какой Саша?
- Неважно
- Ну хорошо, сегодня ты ночуешь у меня.
Мне было пофиг, я просто лежала и плакала. Моя нога очень болела, глаза были очень красные, а душа как будто разрывалась.
- Извини, Влад, а можно мне в душ и какую то твою футболку?
- Да, детка, конечно!
- Спасибо!
Я зашла в душ и мне стало очень хорошо как будто я смыла с себя всю грязь. Я вышла из душа в одном полотенце, позже укуталась в футболку Влада и опять начала плакать. Нужно написать СМС-ку маме, что бы не волновалась.
Я долго не могла уснуть, но тут руки Влада укрыли меня в объятия  и я уснула. Мы всю ночь спали в одном положение и мне так хорошо с ним.
Утро 7:20
Руки Влада всё там же, но я их убрала от себя и ушла на кухню. Приготовила завтрак и пошла будить Влада.
- Просыпайся!
- Солнце дай поспать
- Влаад! Я сказала быстро! Завтрак стынет, а ты спишь ещё.
- Ооо, завтрак я люблю - хриплым голосом произнес парень.
Почему то меня не раздражает его "детка", "солнце" и всё такое.
Мы позавтракали и я немного начинала вспоминать моменты из вчерашнего дня. С теми же мыслями я пошла одеваться в вещи в которых была вчера и как будто назад одевала всю ту грусть и печаль. Какой же он всё таки мерзавец! Напомнила я о Саше и ушла к Владу. Парень должен провести меня домой, потому что нога ужасно болит.
- А где твои родители?-спросила я у Влада
- Они ушли в гости ещё вчера с ночовкой походу.
- Ко мне тоже гости должны были прийти но мама сказала что можешь идти к классу, чему я очень обрадовалась. Вот мы и возле моего дома.
- Спасибо что провёл, что вчера спас и спасибо за поддержку.
- Обращайся!
Я его обняла а он меня поцеловал. Я начинаю влюблятся! Почемууу? А можить это просто так что бы забыть Сашу? Зачем нужно было что то строить если знал что ничего с этого не выйдет.

Мой переломный моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя