Усатый мужчина со сморщеной, пожелтевшей от никотина кожей, обвисшим, волосатым животом, подплешинами на низком лбу, улыбаясь иссохшими губами, делал минет своему партнёру, неустанно царапая его плоть зубами. Парень был младше его лет на двадцать пять. Одет он был в обтягивающую латексную футболку цвета его ориентации, узкие джинсы и красные, мохнатые стринги. Его глаза оказались подведены чёрным карандашом, на губах - яркая красная помада. На смуглой от соляриев коже блестели выцветшие жёлтые волоски.
Громко постанывая, он двигал тазом, толкая свой член прямо в глотку взрослого мужчины. Жёсткие лобковые волосы лезли тому в нос и щекотали нёбо.
Не дожидаясь, пока парень кончит, мужчина прекратил удовлетворять его орально, вынув изо рта небольшой затвердевший орган, и, улыбнувшись в густые прокуренные усы, взял с тумбочки пластиковый бутылёк с прозрачной жидкостью.
Парень, молча и нетерпеливо слизывая с губ косметику, спустил брюки вместе с нижним бельём, задрал футболку, и, точно зная, что надо делать, встал раком, нетерпеливо вертя волосатым потным задом.
Мужчина открыл любрикант и вылил его на тёмную растянутую анальную дырку, та сразу стала блестеть, и, пару раз сократившись, всосала часть жидкости вовнутрь.
Довольно облизнув губы, дядька с трудом приспустил до колен свои обтягивающие джинсы, надел на сморщенный (не смотря на то, что вставший) писюн гандон, размера на три больше нужного, и решительно надавил головкой члена на вход. Юноша издал непристойный звук - воздух из кишечника, не найдя преград, вырвался наружу.
Усатый захихикал, но не остановился.
Мышцы попы рефлекторно сжимались, не давая проникнуть глубже. Но желание не могло остаться неудовлетворённым, пришлось придержать зад за упругие половинки, и, только тогда помогла смазка - член заскользнул внутрь. Мужчина порадовался, что додумался надеть презерватив - там, в прямой кишке, его ждали грозные попахранители - какахи.
«Чувствовать мужчину задом» оказалось не так приятно, поэтому у голубого парня быстро спала эрекция - труд прогнившего рта. Пришлось вернуть её рукой.
Отрывисто толкаясь вглубь, впихивая построенные самим организмом барьеры куда поглубже, усатый трахал партнёра, не обращая внимания ни на свою боль - с непривычки парень с трудом мог расслабиться, да и то не на долго, - ни на недовольные попискивания.
Усач сжал на члене парня руку и стал быстро, интенсивно его дрочить, чтобы тот тоже получил удовольствие.
Спустя какое-то время молодой гей кончил и закурил, дожидаясь, когда его перестанут долбать в зад. Ждать пришлось три минуты.
Улыбаясь в усы, мужчина почесал правой рукой подбородок, ненадолго поднёс ладонь к носу, едва заметно втягивая приятный ему аромат. Попытка снять гандон, не пачкая руки в говне, к сожалению, успехом не увенчалась. Подумав, что уже всё равно запачкался, свободно связал его узлом и выкинул в открытую форточку.
- Жопа у тебя - что надо, только дерьма многовато, - он захихикал и почесал волосатое пузо, после, натянул джинсы, не застёгивая их ни на молнию, ни на пуговицу.
- Да, это было великолепно, - парень улыбнулся улыбкой полного удовлетворения. - Заходи.
- Ооо, обязательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящие ПИДОРАСЫ
FanfictionИстория о самой настоящей (без приторности) мужской "любви".