Фэн Юй Хенг нахмурилась и втянула воздух пару раз. Запах крови наполнял воздух. Поняв, что что-то не так, она посмотрела вниз и увидела, что молодой человек сидит на соломенном коврике, и обе ноги выпрямились перед ним. Его колени начали обильно кровоточить.
«Кто ты?» Она осторожно произнесла. Исходя из нынешней ситуации, этот человек не представлял для нее никакой опасности. Как врач, она могла сказать, что у этих ног были серьезные травмы, нет необходимости в более тщательном осмотре. В настоящее время встать было абсолютно невозможно.
Услышав вопрос, молодой человек холодно охнул и не ответил. Но с этим холодным хмф, его губы образовали легкую улыбку, которая несколько мгновенно очаровала ее.
Фэн Юй Хэн внезапно вздрогнула, его благородный воздух и завораживающее поведение были естественными. Несмотря на то, что его лицо было бледно-белым, его лицо пропиталось потом, его ноги в настоящее время находятся в тяжелой ситуации, его аура благородства нисколько не пострадала. Он казался способным разрушить хаос.
«Если вы видели достаточно, то уходите». Мужчина, опираясь на горную скалу, холодно отвечает. Он не забыл, как любовь ударила по этой стране, девушка появилась раньше.
Фэн Юй Хэн была крайне раздражена людьми, которые говорили так. По какой причине она должна уйти, когда ей сказали уйти?
Можно также сделать несколько шагов вперед. Найдя несколько пучков травы, она села. «Эта гора твоей семьи? Они копали дороги? Я отказываюсь уходить, что вы можете с этим поделать?
После разговора она подумала о чем-то. Она повернула голову и посмотрела в сторону, потом рассмеялась. «Да, в настоящее время тот, кому нужно уйти, это не только я. Тебе тоже нужно уйти! »Она указала на массивный огонь, бушующий в братской могиле. «Основываясь на том, как она в настоящее время горит, это место скоро будет полностью сожжено».
Человек повернул голову. В тот момент, когда он увидел пламя, его лицо стало еще более белым, его брови морщились, и этот фиолетовый лотос быстро скручивался. Его разум был взволнован.
«Забудь об этом». Фэн Юй Хенг не имела абсолютно никакого сопротивления по отношению к мужчинам, которые выросли, чтобы быть такими. Прежде чем отправиться в путь, она подошла к молодому человеку. «Я дам вам руку. Вы можете немного погулять?
YOU ARE READING
Приостановленно/Искусная лекарка, дочь первой жены
AdventureВысокопоставленный офицер морской пехоты и мастер Западной и китайской медицины, Фэн ю Хен переносится с Дуанг звуком в династию Da избега. Ее отец далек, ее бабушка нелюбящая, ее мать больна, ее брат молод, и ее сестры ненавистны, с каждым более бе...